в

Какой графический редактор лучше 3ds Max или Cinema 4D

Какой графический редактор лучше 3ds max или cinema 4d

Когда лучше использовать 3D-графику?

Если основная цель вашего видео — продемонстрировать эффектную графику, или же конкретный продукт, 3D-анимация выполнит свою работу более профессионально, чем 2D-графика. Как мы уже говорили ранее, 3D-графика может творить чудеса в технических аспектах. Поэтому, если Вы хотите привести зрителя в нереальный восторг, то трехмерная графика идеально Вам подойдет.

Преимущества и недостатки

Теперь, когда вы знаете, в каких ситуациях следует использовать 2D-графику, а в каких — 3D, давайте рассмотрим основные плюсы и минусы каждой из них! Понимание преимуществ и недостатков обеих форм компьютерной графики может помочь Вам принять более обоснованное решение.

Для начала давайте рассмотрим положительные стороны 2D-графики:

  • Некоторым зрителям больше нравятся плоские цвета и простое движение
  • Проверенная классическая форма анимации (сюрпризов не будет)
  • Легко встроить в любую веб-страницу

Однако у 2D есть и недостатки:

  • Невозможно продемонстрировать несколько ракурсов
  • Очень небольшое затенение — только плоские цвета и плоскости
  • Более трудоемкий процесс анимации

У 3D-графики тоже есть много плюсов:

Дает возможность продемонстрировать проект или продукт с разных сторон.
Выглядит реалистичнее (обычно важно в профессиональных отраслях)
Является более современным типом графики
Демонстрирует последние тенденции в анимации, что делает ее идеальной для индустрии высоких технологий и смежных отраслей
Содействует взаимодействию между зрителем и графикой

А вот некоторые из минусов 3D:

  • Может сложнее восприниматься
  • Еще не до конца освоена
  • Производственное программное обеспечение более нишевое и поэтому сложное в использовании и стоит дороже

What about ZBrush (2018, 795 $)?

ZBrush cannot really “compete” with the other 3D engines, simply because it’s a completely different beast altogether. I probably don’t have to tell you what ZBrush actually is. But I wanted to add it just for completeness. Because you could, in theory do everything in ZBrush. Nobody in their right mind would do it, but you could…

Things I like:

  • Sculpting feels phenomenal, organic with lots of detail.
  • very powerful tools and options
  • New Sculptris Pro feature of ZBrush 2018 makes things a lot easier
  • Very nice UV tool!
  • Great at baking out texture maps for low poly meshes
  • Retopology with one click. The results are good enough for my purposes, but will make it difficult to animate the meshes.
  • A huuuuuge amount of free youtube tutorials and training material on Pixologic’s website. Well done!
  • Pixologic is listening to its users and each software version really is a big step forward.
  • meant to be used with a stylus and tablet (or Cintiq).

Things I dislike:

  • exotic interface and weird navigation. Using ZBrush as a new user is like switching your writing hand. Other naming convensions, other UI layout madness, etc.
  • lots and lots of shortcut-only features that a casual user will completely forget inbetween projects. I had to write down many of the workflows so that I could recall them the next time I’d be using ZBrush. Things like baking.
  • in the past some instability issues, 2018 version seems more stable (but I’ve only started to use it).
  • Very limited rendering options: ZBrush’s own PBR render (unusable mostly) or Keyshot (very limited, but at least photorealistic looking)

Cinema 4D

Cinema 4D — программа, созданная уже самой Maxon. Это универсальный инструмент для работы с 3D — у него удобный интерфейс, его относительно просто освоить, в нём есть множество функций и полная справка на русском языке.

Не следует обманываться названием программы: объекты в ней создаются не только для кино, но и для других отраслей, где необходимо трёхмерное моделирование. Распространяется программа по тем же правилам, что и ZBrush: есть месячная и годовая подписки, а также бессрочная лицензия. Кроме того, Cinema 4D и ZBrush входят в один большой пакет Maxon One, также распространяемый по аналогичной подписной модели.

Maya (2018) – (currently 1128.75 $ per year, monthly subscription possible)

Things I like:

  • Non-destructive modelling, shapes can retain their primitives’ parameters
  • Fantastic combination of Polygon modelling and NURBS modelling, this creates some incredibly powerful modelling options
  • High polygon count
  • great tutorials out there
  • UV tools are really good, supposedly Rigging is fantastic too (but I never use that)
  • great looking UI (I know, I know, … but it’s so pretty!)
  • you can edit the mesh while the smoothing preview is on (no guess work with the SDS cage, like in C4D…)
  • great interactive creation mode for primitives! (see example bellow)
  • academic/educational version for free!
  • since the current version includes the Arnold render engine.

Things I dislike:

  • non-destructive workflow makes things quickly very complex. I mean, very VERY complex
  • my MacOS version constantly crashed, sometimes with features that were touted as great benefits of Maya over other software
  • missing features for temporarily creating new primitives in specific positions/orientations (in C4D: “align workplane to selection”). There are some tools for constraining, but their are not very easily accessible and handy for modelling.
  • made for large studio pipelines with hunderts of people. No wonder it’s complicated…

Когда 2D лучше?

В ситуациях, когда графика предназначена исключительно для того, чтобы дать зрителю положительные эмоции и информацию о бренде, 2D-анимация часто оказывается лучше. Плоские цвета анимированной инфографики привлекательны и положительно влияют на настроение людей. Они, как правило, кажутся более дружелюбными и понятными, что дает зрителям возможность познакомиться с вашим брендом.

Кроме того, 2D-анимация проще и визуально привлекательнее. Пока посетители сайта будут привлечены движением и цветами, они не будут отвлекаться от смысла видео. 3D-анимация бывает слишком сложна для восприятия, поскольку зрителям нужно будет отвлечься от всего и сфокусироваться только на графике.

Разновидности

2D-графику можно разделить на растровую, векторную и фрактальную.

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. Определить растровое изображение можно, увеличив его масштаб: на определённом этапе станет заметно множество маленьких квадратов — это и есть пиксели.

Растровое изображение и его увеличенный формат

С этим видом графики каждый из нас знаком, так как всем приходилось когда-либо делать фотографии. Именно фотографии являются самым распространенным видом 2D графики, мы можем их увидеть абсолютно везде.

Фотографии являются примером растровой графики

Преимущества\Недостатки:

+ высокая степень детализации

+ больше возможностей в процессе редактирования

—  большой размер файлов

— сильная потеря качества при масштабировании

Наиболее распространенные форматы — JPEG, PNG.

Редакторы – Adobe Photoshop

Векторное изображение, в свою очередь, состоит из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.

Векторное изображение и его увеличенный формат

Данный вид графики используется для создания иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей, однако процесс воспроизведения фотореалистичных изображений будет крайне сложен в таком формате.

Иконки являются примером векторной графики

Преимущества\Недостатки:

+ небольшой размер файла

+ 100% масштабируемость

— ограниченный уровень детализации

— ограниченное количество возможных эффектов

Наиболее распространенные форматы — SVG, AI.

Редакторы – Adobe Illustrator, CoralDRAW

Фрактальная графика начала распространяться совсем недавно, при этом она является одним из самых быстро развивающихся и перспективных видов компьютерной графики. Фрактальное изображение состоит из одной или нескольких геометрических фигур, каждая из которых подобна другой. То есть, изображение составляется из одинаковых частей.

Пример фрактальной графики

Этот вид графики широко используется  для оформления рекламных листовок, дискотек и веб-сайтов, методами фрактальной графики часто моделируют турбулентные потоки и создают различные узоры.

Преимущества\Недостатки:

+ небольшой размер

+ возможность масштабирования

+ реалистичность

— необходимость качественного компьютерного оборудования

— ограничения в исходных математических фигурах

Наиболее распространенные форматы – BMP, PCX

Редакторы –  Art Dabbler, Fractal Explorer

What is the 4D Cinema?

Developed by Maxon, Cinema 4D is capable of motion graphics, modeling, and texturing. It’s rendering engine will manufacture fantastic results, similar to the Autodesk programs.

Cinema 4D is astounding at permitting you to right away play with sketching and sculpting—something which will be a way more in-depth task in Maya or 3DS Max. The animation and rendering will be worn out a fraction of the time. It’s additionally complex with Adobe when Effects, creating the sharing of content super simple.

Of the 2 programs, Cinema 4D is taken into account one in all the best programs to be told, moreover mutually of the foremost intuitive for obtaining started with 3D promptly. If the worth points are a deciding issue, it’s additionally the foremost cheap of the two to get started.

4D Cinema Features

  • Very intuitive interface
  • Great modeling tools (easy to be told and designed for efficiency)
  • MoGraph
  • Fantastic noise shades (and quick too!)
  • Customisability
  • Greyscale Gorilla may be a dream come back true for C4D beginners.
  • Built-in render engine (AR) completely useable and a really good thanks to beginning learning concerning rendering and materials. However, there are several third-party render engines obtainable.
  • Very truthful rating for academic/educational users.

Сравнение Cinema 4D и 3ds Max: какую программу выбрать для 3D-моделирования

При выборе программы для 3D-моделирования важно учитывать множество факторов, таких как функциональность, удобство использования, возможности рендеринга и соответствие собственным потребностям. Обе программы, Cinema 4D и 3ds Max, являются мощными инструментами для работы с трехмерной графикой, но имеют свои особенности и отличия

Вот некоторые ключевые моменты, которые помогут вам выбрать подходящую программу:

Обе программы, Cinema 4D и 3ds Max, являются мощными инструментами для работы с трехмерной графикой, но имеют свои особенности и отличия. Вот некоторые ключевые моменты, которые помогут вам выбрать подходящую программу:

  1. Интерфейс и удобство использования: Cinema 4D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его идеальным выбором для новичков. 3ds Max имеет более сложный интерфейс, который может представлять некоторую сложность для начинающих пользователей, но при этом имеет более глубокие возможности для продвинутых пользователей.
  2. Функциональность: Обе программы предлагают широкий спектр инструментов для моделирования, анимации и рендеринга. Однако, Cinema 4D специализируется на анимации и моушн-дизайне, в то время как 3ds Max предоставляет более широкие возможности для визуализации и архитектурного моделирования.
  3. Рендеринг: Cinema 4D использует встроенный рендерер, который обеспечивает быстрое и качественное визуализацию. 3ds Max имеет внутренний рендерер, но также поддерживает сторонние решения, такие как V-Ray, что позволяет достичь более высокого качества рендеринга.
  4. Совместимость и интеграция: 3ds Max имеет более широкую совместимость с другими программами, такими как AutoCAD и Revit, что делает его популярным выбором для архитектурных и инженерных проектов. Cinema 4D также имеет интеграцию с другими программами, такими как After Effects, что облегчает работу с композитингом и специальными эффектами.
  5. Стоимость и лицензия: 3ds Max является частью пакета программ Autodesk и обычно доступен только по подписке, что делает его более дорогим в использовании. Cinema 4D доступен как по подписке, так и в виде лицензии на постоянное использование, что может быть более выгодным для индивидуальных пользователей и небольших студий.

В конечном итоге, выбор между Cinema 4D и 3ds Max зависит от ваших конкретных потребностей, навыков и бюджета. Рекомендуется попробовать обе программы и оценить их функциональность, чтобы принять осознанное решение.

What Is Cinema 4D and Who’s It For?

Cinema 4D is a robust 3D modeling software known for its prowess in motion graphics. It makes use of a hierarchical list for object management and empowers users with direct manipulation of geometry objects in the viewport. With Cinema 4D, you can create beautiful animations, photorealistic materials, and intricate characters with its comprehensive set of tools. Geared towards professionals in animation, game development, and VFX, it requires a solid understanding of 3D frameworks and a high affinity for complex creative design tools.

As of now, Cinema 4D is available for $94/month or $719/year, with educational access priced at $9.99 for six months –a substantial investment for individuals and businesses focused on high-quality visual content creation.

Pros of Cinema 4D

  • User-friendly interface and robust set of tools
  • High-quality rendering capabilities
  • Strong community support and knowledge sharing
  • Constant updates and improvements

Архитектурная визуализация и дизайн

Для этого типа работы 3ds Max является отличным программным обеспечением, поскольку Autodesk, разработчики программного обеспечения, создают лучшее программное обеспечение для САПР или автоматизированного проектирования с 1980-х годов, а это означает, что они позаботились о том, чтобы 3ds max подходит для архитекторов и дизайнеров.

Многие архитекторы и архитектурные фирмы полагаются на 3ds max для выполнения своей работы, потому что он прост в использовании и имеет надежные инструменты моделирования и рендеринга, а также огромное количество подключаемых модулей, доступных для пользователей Max для этого типа работы, которые позволяют им вывести свои результаты на новый уровень.

3ds Max особенно часто используется для архитектуры и проектирования, потому что он может быть достаточно простым для людей, не имеющих большого опыта в 3D-моделировании и рендеринге, а также может использоваться для крупных проектов профессиональными архитекторами или архитектурными фирмами. .

Дизайн и архитектура по большей части связаны с моделированием и визуализацией, и эти два аспекта, вероятно, являются самыми сильными сторонами 3ds max. Использование его полупроцедурных инструментов моделирования делает его быстрее и проще, кроме того, существует множество подключаемых модулей моделирования, которые могут дополнять собственные инструменты.

Визуализация архитектуры Cinema 4D

Источник изображения: Youtube/Amin ice

Кроме того, многие дизайнеры и художники по архитектурной визуализации полагаются на Cinema 4d для выполнения своей работы из-за его простоты использования. Кроме того, инструменты моделирования и рендеринга в нем. Кроме того, огромное количество подключаемых модулей, доступных для пользователей Cinema 4D для этого типа работы, позволяет им вывести свои результаты на новый уровень.

Даже если Cinema 4D можно использовать для такого типа работы, 3ds max доминирует в этой области, и у него больше пользователей и больше ресурсов.

Моделирование

3ds Max — очень хороший пакет 3D-моделирования, поскольку он оснащен множеством модификаторов, упрощающих моделирование.

Cinema 4D — это хорошее программное обеспечение для 3D-моделирования, с помощью которого можно моделировать практически любые объекты.

Оба этих двух программного обеспечения на самом деле имеют много сторонних плагинов, которые можно использовать для ускорения процесса моделирования, потому что их много.

Поэтому, когда дело доходит до моделирования, они оба хороши.

What platforms does Cinema 4D support?

Cinema 4D is available for

Windows

and

macOS

.

ZBrush

ZBrush sets the industry standard for digital sculpting and painting. It’s an art tool created by artists, for artists, that allows you to create 3D objects, manipulate, scale, rotate and move as well as performing Boolean add, subtract and cut operations on them. ZBrush is used across industries by film studios, game developers, toy/collectible makers, jewelry designers, automotive designers, aviation designers, illustrators, advertisers, scientists and more.  

Commercial

&

Proprietary

3D Modeling

3D Painting

3D Rendering

Animation

Photo Editing

Windows

macOS

Most people think ZBrush is a good alternative to Cinema 4D.

Sketchfab

Sketchfab is a platform that can be used to publish, share or buy and sell 3D, VR and AR content. In the Sketchfab store you find everything from low poly assets to animated rigs & digital scans for your 3D, virtual reality, and augmented reality products. Before making purchasing decisions, Sketchfab allows you to preview real model topology, UVs, and textures so that you can view the real product and make an informed decision.

Free

&

Proprietary

Business & Commerce

Photo Editing

Sales & Marketing

Web

Most people think Sketchfab is a good alternative to Cinema 4D.

Blender

Blender is a free and open-source 3D model software released under the GNU General Public License. The software can be used for 3D modeling, 3D animation, UV unwrapping, texturing, rigging, skinning, rendering, particle generation, water simulation and much more.

Free

&

Open Source

3D Modeling

3D Painting

3D Rendering

Animation

Photo Editing

Windows

macOS

Linux

BSD

Most people think Blender is a good alternative to Cinema 4D.

The software

Autodesk 3ds Max
is removed from the Top Cinema 4D Alternatives since you are comparing against it.
If you are looking for more software, applications or projects similar to

Cinema 4D

we recommend you to check out our full list containing 11 Cinema 4D Alternatives.

Marmoset Toolbag

Marmoset Toolbag — ещё одна программа для работы с 3D-графикой. Софт используется для создания реалистичных изображений и анимаций, а также для рендеринга игровых моделей. Marmoset Toolbag позволяет настраивать свет, материалы, текстуры и другие параметры. Также в ней есть встроенные инструменты для проверки игровой графики в режиме реального времени, что помогает ускорить процесс разработки. Marmoset Toolbag поддерживает множество языков программирования, включая C++, Python и Lua. Она может работать с самыми разными 3D-форматами (FBX, OBJ, Collada, Alembic, glTF, STL) и форматами изображений (PNG, JPG, TGA, BMP, PSD, HDR, EXR, DDS).

Стоимость Marmoset Toolbag зависит от версии и типа лицензии, а также от того, на какое количество человек рассчитана работа с программой. Так, актуальные цены для индивидуального использования следующие:

  • единоразовый платёж — 319 долларов;
  • стандартная подписка: 15,99 доллара в месяц или 169 долларов в год;
  • образовательная лицензия: 119,99 доллара в год.


Изображение: Alexander Alza / Marmoset Toolbag

Где скачать русификатор для 3ds Max?

Лучше нигде не качать. Русификаторы это двойное зло для вас.

  • Во-первых, поскольку официальной русской версии 3ds Max не существует, то перевод, чаще всего, делают подпольные конторы, а точнее люди, которые вообще не разбираются в 3D. Таким образом, работать в таком Максе невозможно! Поскольку все видео и текстовые уроки содержат АНГЛИЙСКИЕ термины, названия кнопок и менюшек, то вы, со своим русификатором, не сможете такие уроки повторить.
  • Во-вторых, вы упускаете прекрасный шанс изучить иностранный язык (в данном случае английский). Именно благодаря этому методу (англоязычному Максу), я сейчас свободно перевожу любые текстовые и видео уроки для любого 3d-пакета.

Как вернуть пропавшие стрелочки-манипуляторы в 3ds Max?

Некоторые из советов не актуальны для 3ds Max 2014 и новее.

Нужно следовать следующему алгоритму (если первый пункт не помог – переходите к следующему) или смотрите видео о пропавших стрелках:

  1. Если у вас 3ds Max 2013 или старее, то нажмите клавишу “X” (икс, на англ. клавиатуре), а если 3ds Max 2014 или новее, то нажмите Ctrl+Shift+X.
  2. Если вы на клавишу X (или на сочетание Ctrl+Shift+X) уже назначили другое действие, то нужно проверить в настройках отображение манипуляторов. Для этого на команду Transform Gizmo Toggle нужно назначить (с помощью меню Customize -> Customize User Interface -> закладка Keyboard) другую клавишу и нажать ее.
  3. Проверьте размер манипуляторов-стрелочек. Для этого используйте клавиши “=” и “-“, чтобы увеличивать и уменьшать размер соответственно.
  4. Удалите файл 3dsmax.ini, который находится по пути: c:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2011 – 64bit\enu\
  5. Удалите всю папку с конфигурационными файлами (пака enu с предыдущего пункта).
  6. Сделайте repair (восстановление) Макса с установочного диска.
  7. Полностью удалите 3ds Max и все его файлы и переустановите заново.

Cinema 4D vs 3Ds Max Comparison Table

Below is the topmost comparison

S. No.4D Cinema3D Max
1Keyboard Shortcuts:One of the nice things concerning Cinema 4D is that you simply will customize its interface and keyboard shortcuts in order that it’s fairly almost like that of 3Ds Max. A couple of the large ones I used fairly usually changed between choose, Move, Rotate and Scale.In 3Ds Max, it was Q, W, E, and R severally.
24D Cinema can work for both Mac and Windows3Ds Max can work on only windows
3In 4D cinema, you’ve got to pick out a Vertex, change the Slide tool, then move it within the desired direction to constrain vertices to edgesIn 3Ds Max, it was perpetually nice to constrain vertices to edges therefore on not ruin the flow of pure mathematics. You may “slide” a vertex on a foothold to stay it within the same position.
4At the instant, Cinema 4D offers an efficient integration with when Effects CC.3Ds Max supports integration with pipeline tools and different product from Autodesk, such as:– Sketch Up– Unity– Unreal– Revit– Inventor– Fusion 360

Conclusion

If you’re planning to use Cinema 4D, it’s an amazing package to step into the globe of 3D. The German software system maker Maxon extremely created a package that not solely is simple to be told however additionally rewards the user with elective shortcuts that they begin mistreatment over time, herewith perpetually rushing up their advancement. In fact I want the items I represented as lacking would be fixed, however, as compared to the 3D Max from Autodesk Cinema 4D offers a really exciting package to be used with daytime jobs outside of the 3D market. I hope now you must have got a fairer idea of both. Stay tuned to our blog for more articles like 3Ds Max vs Cinema.

Source: educba.com

Что такое 4D Cinema?

Cinema 4D, разработанная Maxon, поддерживает анимационную графику, моделирование и текстурирование. Его механизм рендеринга дает фантастические результаты, аналогичные программам Autodesk.

Cinema 4D поразительно позволяет вам сразу играть с эскизами и лепкой — то, что будет гораздо более сложной задачей в Maya или 3DS Max. Анимация и рендеринг будут изнашиваться на долю времени. Это также сложно с Adobe, когда эффекты делают обмен контентом очень простым.

Из этих двух программ Cinema 4D считается одной из лучших программ, которые можно назвать, а также одной из самых интуитивно понятных для быстрого запуска 3D. Если очки ценности являются решающим фактором, это также самый дешевый из двух вариантов для начала.

Функции 4D Cinema

  • Очень интуитивно понятный интерфейс.
  • Отличные инструменты моделирования (простые в использовании и эффективные)
  • Мограф
  • Фантастические шумовые оттенки (и быстрые!)
  • Настраиваемость
  • Greyscale Gorilla может стать воплощением мечты для начинающих C4D.
  • Встроенный механизм рендеринга (AR) полностью пригоден для использования и действительно хорош благодаря началу изучения рендеринга и материалов. Однако доступно несколько сторонних механизмов визуализации.
  • Очень правдивая оценка для академических/образовательных пользователей.

Моделирование и создание объектов

3ds Max и Cinema 4D оба предоставляют широкие возможности для моделирования и создания объектов.

В 3ds Max вы можете использовать различные инструменты, такие как Poly Modeling, NURBS, Spline и ProBoolean, чтобы создавать сложные 3D-модели. Эти инструменты позволяют вам создавать формы различных объектов и детализировать их по вашему усмотрению.

С другой стороны, в Cinema 4D вы можете использовать инструменты, такие как Polygon, NURBS и Sculpting, чтобы создавать и изменять 3D-модели. Благодаря полной поддержке многоповерхностных моделей в Cinema 4D вы можете легко создавать и редактировать сложные модели.

Оба программных пакета также предлагают возможность импорта и экспорта различных форматов файлов, таких как OBJ, FBX и STL. Это позволяет вам обмениваться моделями между программами и работать с ними в других приложениях.

Кроме того, в 3ds Max и Cinema 4D вы можете использовать инструменты для создания текстур, материалов и освещения, которые помогут вам добиться более реалистичного вида ваших моделей. Это включает в себя возможность использования текстурных карт, настройку световых источников и создание различных видов материалов.

В общем, оба программных пакета предлагают обширные возможности для моделирования и создания объектов, и выбор между ними в основном зависит от ваших предпочтений и потребностей проекта.

Как выбрать подходящую программу для трехмерного моделирования:

При выборе программы для трехмерного моделирования необходимо учитывать несколько ключевых факторов

Во-первых, важно определить свои потребности и цели. Если вам нужна программа для создания простых моделей и анимаций, то можно рассмотреть такие варианты, как 3ds Max или Cinema 4D

Эти программы хорошо подходят для начинающих пользователей и обладают простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Во-вторых, необходимо оценить возможности программы. 3ds Max и Cinema 4D предлагают широкий спектр инструментов и функций для создания трехмерных моделей, анимаций, визуализации и много другого

Важно выбрать программу, которая соответствует вашим требованиям и позволяет реализовать необходимые проекты

Также стоит обратить внимание на поддержку форматов файлов. 3ds Max и Cinema 4D поддерживают большое количество форматов файлов, что позволяет работать с различными программами и обмениваться данными без проблем

Это очень важно, если вы планируете работать с другими программами или сотрудничать с другими художниками или дизайнерами. Важным фактором является техническая поддержка и сообщество пользователей программы

3ds Max и Cinema 4D обладают активными сообществами пользователей, где можно найти ответы на вопросы, обменяться опытом и найти полезные материалы для обучения. Также важно учитывать доступность и качество технической поддержки, чтобы иметь возможность решить любые технические проблемы

Важным фактором является техническая поддержка и сообщество пользователей программы. 3ds Max и Cinema 4D обладают активными сообществами пользователей, где можно найти ответы на вопросы, обменяться опытом и найти полезные материалы для обучения

Также важно учитывать доступность и качество технической поддержки, чтобы иметь возможность решить любые технические проблемы

В конечном итоге, выбор программы для трехмерного моделирования зависит от ваших потребностей, целей и предпочтений. Рекомендуется опробовать различные программы и сравнить их функционал, чтобы выяснить, какая из них лучше подходит вам. Не забывайте также о возможности обучения и развития в использовании выбранной программы.

Какая версия 3ds Max последняя?

Последняя (доступная для скачивания и полноценно работающая) на данный момент версия – 3ds Max 2018, которая доступна только для 64-х битной операционной системы Windows (это пятая версия 3ds Max, которая НЕ выпускается для Виндовс 32-bit).

Также бесплатно доступен пакет с исправлениями багов для предыдущей версии Макса – .

Раньше (до 3ds Max 2016) Autodesk выпускала две версии: 3ds Max и 3ds Max Design. Разницу или чем отличались эти два пакета можно узнать тут (статья написана под 3ds Max 2011, но информация верна и для более новых версий Макса).

 Начиная с 3ds Max 2016 Автодеск больше не делает разграничений на две версии. Выбор версии (Design или Classic) можно сделать при первом запуске, либо позже, используя .

Также следует ВСЕГДА после установки ЛЮБОЙ версии 3d Max вручную проверять на наличие обновлений: сервис паков (SP) и заплаток (Hotfixes) . Установка которых, избавит вас от многих глюков и ошибок.

Cinema 4D

Даний програмний пакет призначений для створення і редагування об’ємної графіки. Cinema 4D використовується для:

  1. Створення 3D-графіки.
  2. Анімації об’єктів і процесів.
  3. рендеринга сцен.
  4. Створення візуальних спецефектів.
  5. Створення природної текстури для об’ємних об’єктів.

ресурс поєднує різні типи моделювання (Полігональне, на основі сплайнів і модифікаторів). При редагуванні проектів, здійснюється швидкий перехід між елементами (вершини, ребра, поверхні, об’єкти).

Cinema 4D має безліч розширень і додаткових модулів з професійними інструментами. Програма налаштовується під спеціалізацію користувача. На основну версію редактора можна встановити сторонні візуалізатори.

У редакторі є великий розділ для роботи зі світлом. Відблиски і тіні виглядають правдоподібно, що надає об’єктам реалістичності. У розширенні MoDynamics створюється реалістична візуалізація різних фізичних явищ (сила тяжіння, тертя, зіткнення).

Є можливість клонування об’єктів для створення складної анімації на безліч елементів. Процедура здійснюється за кілька прийомів. Багато шейдери і зображення створені, як шаблони.

The Final Word: Cinema 4D vs 3ds Max

In the clash of titans that is Cinema 4D versus 3ds Max, determining a definitive winner is no facile task. Let’s dissect this further down by potential users.

Animation Artists

For those whose primary objective is animation and motion graphics, Cinema 4D displays remarkable prowess. Its intuitive interface allows for more expedient workflow, providing rapid generation and iteration of animations, characters, and creatures. Moreover, Cinema 4D’s comprehensive tools permit photorealistic material creation. Opportunity to expand your know-how is facilitated by the thriving community.

Video Game Developers

With a pliant plugin architecture and an arena of specialized tools, 3ds Max reigns supreme for video game developers. In addition to diverse modeling capacities, the product’s integration with Autodesk Vault simplifies asset management. High compatibility with Windows platform and an even higher pedigree in game design, this technology certainly doesn’t disappoint.

Architects and Engineers

In the realm of pre-rendered productions for architectural presentations, 3ds Max takes home the gold. The broadcasting armoury of this titan includes advanced polygon models, flexibility in texture mapping, and potent animation tool set bolstered by character studio integration. Its usage across professional firms makes it an industry standard.

Learning Enthusiasts

For those eager to commence the journey into the world of 3D projection, Cinema 4D provides the gentlest learning curve. The software’s object manipulation in viewport, and hierarchical list, ease object management. Its comprehensive array of features and tools, combined with affordable education licenses, presents a compelling choice.

Advanced Users

No stone is left unturned for advanced users in 3ds Max. Its built-in MAXScript, and sophisticated polygon models requiring Non-Uniform Rational B-Splines, cater to those seeking advanced characteristics. Regularly updated with enhanced features and performance improvements, it remains appealing to the tech-savvy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

банные принадлежности

Отличие бани от сауны