в

Что лучше играть в Майнкрафт или выбрать реальную жизнь?

Что можно сделать в майнкрафте? топ-15 интересных идей для нескучного вечера

Кто создал эту игру и как права на неё оказались у Microsoft

Глядя на сегодняшний феноменальный успех Minecraft, очень легко забыть, что начиналась она как инди-игра, придуманная одним-единственным человеком. Более того, изначально эта игра была лишь одним из прототипов, которыми шведский разработчик Маркус Перссон, известный под псевдонимом Нотч, занимался в свободное от основной работы время.

Маркус программированием с восьми лет — а уже в старшей школе он даже сумел самостоятельно воссоздать Doom. После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии. Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты.


Маркус Перссон на церемонии наград BAFTA в 2012 годуКадр: Digital Spy / YouTube

Так, в середине 2000-х годов Нотч вместе c Рольфом Янссоном выпустил Wurm Online — MMORPG, где игроки объединяются в сообщества, чтобы добывать ресурсы, создавать из них полезные предметы и строить поселения. Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft.

Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе.


Скриншот: игра Dwarf Fortress / Bay 12 Games, Kitfox Games
Скриншот: игра Infiniminer / Zachtronics

«Моя идея была в том, чтобы сделать интерактивный фэнтези-мир, — и, возможно, я перенёс в  часть того, что мы делали в Wurm», — геймдизайнер.

В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он  Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её  больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу.

Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала.

Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft.

Одним из первых Нотч программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1.0.0, в которой наконец-то появился финальный босс (хотя концовка была чисто формальной, после неё можно было продолжить игру). Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft.


Йенс Jeb Бергенстен, нынешний гейм-директор Minecraft, на рождественской Q&A-сессии в 2019 году Кадр: Sweden / YouTube

Тем не менее Нотч продолжал заниматься игрой вплоть до лета 2014 года: тогда он опубликовал твит с предложением продать свою долю в Mojang. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением. Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное».

Как начать?

На самом деле, вы можете начать развиваться в любом биоме (окружающая растительность), который вам понравиться, это не сильно влияет на преимущество в игре, но благодаря нескольким нюансам, всё-таки можно найти для себя более благоприятный вариант для постройки дома.


Дом, милый дом.

Для меня, наилучшее место для жизни оказалось болото, вблизи с большим берегом из гравия. На болоте обитали слизни, добыча (лут) из которых, необходим для зелья огнестойкости и поводка.

Зелье даёт полный иммунитет к огню на 3 минуты, а поводок позволяет вести за собой животных. Если вы любитель «надолго засесть» в игру и изучить все её широты, то наличия рядом болота, будет приятным бонусом.

Ну а если вы просто хотите пробежаться по игре, то можно спокойно обойтись и без зелья и без поводка, другими словами: жить на болоте не обязательно.

А вот наиболее полезным для игрока, окажется наличие большого количества гравия, без которого прохождения игры будет, если и не невозможным, то, по крайней мере, сложным, так как гравий — это источник кремния, который в свою очередь необходим для создания стрел.

Тсссс… Можешь собрать гравий, получить с него кремний, а затем снова поставить гравий и снова его собрать, чтобы вновь получить кремний. Хех.

Так же для комфортного прохождения игры, вам будет нужна ферма для добычи шкур и перьев. Ну а какая ферма, без огорода?! Но не будем забегать вперёд.

Алхимия и Зачарование

Ну вот, практически все ингредиенты готовы и можно отправляться в финальное путешествие. Но сначала, можно увеличить свои шансы на выживание и с помощью зелий и зачачарований улучшить свои характеристики. Но если в алхимии всё более или менее понятно, то в случае зачарования не всё так очевидно.


Щас, зачарю…книжными шкафами

Именно для зачарования вам и пригодиться большая коровья ферма, ведь для получения 30 уровня зачарования, вам потребуется, как минимум 46 кусочков кожи. Кстати, в зачаровании и кроется главный вопрос, зачем нужен опыт в игре?

Опыт тратиться на зачарования предметов и если у вас мало опыта, вы не сможете хорошо зачаровать свою броню и оружие.

Потенциальная польза и вред для развития ребенка

Положительные аспекты

Майнкрафт способствует развитию творческого и логического мышления у детей. Во время игры они будут вынуждены принимать решения, решать задачи и строить объекты. Это помогает развить пространственное мышление, улучшить навыки планирования и прогнозирования результатов действий.

Также, игра в Майнкрафт может улучшить социальные навыки ребенка. Многопользовательский режим позволяет играть с другими людьми, взаимодействовать, сотрудничать и общаться. Это улучшит его коммуникационные навыки и научит работать в команде.

Отрицательные аспекты

Однако, игра в Майнкрафт также может иметь отрицательные последствия. Во-первых, дети могут проводить слишком много времени играя в игру, забывая о других активностях и обязанностях. Такое злоупотребление может привести к проблемам со здоровьем, а также снизить академические успехи ребенка.

Во-вторых, Майнкрафт может содержать ненасильственные, но все же агрессивные элементы. Некоторые родители могут беспокоиться о влиянии подобного контента на эмоциональное состояние ребенка и его способность эмпатии.

Заключение

Итак, игра в Майнкрафт имеет как положительные, так и отрицательные аспекты для развития ребенка

Важно найти баланс между временем, проведенным в игре, и другими активностями. Родители должны контролировать количество времени, проведенного в виртуальном мире, и обсудить с ребенком содержание игры, чтобы убедиться в ее приемлемости для развития его навыков и ценностей

Классификация выявления игровой зависимости

Первая стадия:

Эта стадия отличается своей безобидностью, но может послужить отправным пунктом в эту самую зависимость. Здесь ребёнок знакомится с игрой ради интереса, этому могут способствовать такие моменты как: развлечения с друзьями, скука, лень, а также наличие огромного количества свободного времени, которое нечем занять. Характеризуется эта стадия тем, что мыслительный процесс об игре происходит только в момент непосредственного с ней взаимодействия, время взаимодействия спонтанно.

Вторая стадия:

Игра начинает заполнять свободное время ребёнка, не ущемляя при этом более важные дела: работу по дому, учёбу и другие бытовые дела. При этом всё же у человека появляется жажда виртуальных сражений.

Третья стадия:

Происходит совмещение или оттеснение некоторых занятий, например, ребёнок начинает есть во время игры или пытается уменьшить время прогулки с собакой, для того, чтобы поиграть. В голове начинает бурно развиваться процесс увлеченности, мысли о событиях или поступках в игре появляются в течение всего дня. Если ваш ребенок перешел на третью стадию – уже сейчас требуется немедленное вмешательство.

Четвертая стадия:

Если ребенка не остановить, то начинается четвертая стадия. Она характерна заменой важных дел, таких как уборка, домашние задания, прогулки с друзьями и т.п. Мысли на 50-70% заняты игрой в Майнкрафт.

Пятая стадия (критичная):

Человек предпочитает больше уделять внимание игре, чем некоторым физиологическим потребностям: есть, пить, ходить в туалет. 98-100% мыслей — о том, как прокачать новый уровень и надеть более хорошую броню

Экспертный комментарий психолога М.Новицкой о подростковой игромании:

https://player.vimeo.com/video/146758668

Креативность и свобода действий: кто побеждает?

Майнкрафт предоставляет игрокам неограниченные возможности для творчества и экспериментов. Вы можете строить огромные сооружения, создавать механизмы и автоматизированные системы, а также исследовать бескрайнее пространство игрового мира. Вам не нужно следовать правилам физики или думать об ограниченных ресурсах – в Minecraft вы можете создать все, что приходит вам в голову.

В реальной жизни мы часто сталкиваемся с ограничениями, которые могут сдерживать нашу креативность и ограничивать наши действия. Мы подчиняемся законам и правилам, которые могут ограничивать наше творчество и желание экспериментировать. Это может быть как препятствием для самовыражения, так и для поиска новых решений и идей.

Однако, реальная жизнь также предлагает свои преимущества. В отличие от Minecraft, она позволяет нам наслаждаться физическими ощущениями и взаимодействовать с другими людьми в реальном мире. Мы можем испытывать эмоции, взаимодействовать с окружающей средой и развиваться в профессиональной и личной сферах.

Таким образом, оба мира – Minecraft и реальная жизнь – имеют свои преимущества и ограничения. В Minecraft вы получаете полную свободу действий и творческое самовыражение, но лишаетесь физических ощущений и реального взаимодействия. В реальной жизни вы ограничены правилами и социальными нормами, но наслаждаетесь полнотой жизненных ощущений и взаимодействием с окружающими людьми.

Таким образом, выбор между Minecraft и реальной жизнью зависит от ваших личных предпочтений и целей. Если вам важна свобода творчества и возможность экспериментировать без ограничений, то Minecraft может быть идеальным местом для вас

Если же вам важно наслаждаться реальной жизнью и взаимодействовать с другими людьми, то реальная жизнь предложит вам больше возможностей. В конце концов, выбор за вами!

Недостатки Майнкрафта

Между всеми плюсами Майнкрафта есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать:

  • Графика: Одним из основных недостатков Майнкрафта является его пиксельная графика. Некоторым игрокам может быть необычно или неприятно играть в игру с низким разрешением и отсутствием детализации. Возможность тонкой настройки графики ограничена.
  • Ограниченные возможности: Майнкрафт предлагает бесконечный мир для исследования, но вместе с тем у него есть свои ограничения. Ограниченное количество ресурсов, вариантов развития и возможностей влияют на процесс игры и могут вызвать чувство ограничения.
  • Одиночество: В Майнкрафте большая часть времени игрок проводит в одиночестве. Несмотря на наличие возможности игры в многопользовательском режиме, коммуникация с другими игроками ограничена возможностями игрового чата или голосового общения.
  • Затраты времени: Майнкрафт является очень времязатратной игрой. Для достижения заметных результатов и создания сложных структур требуется вложить много времени и усилий. Это может быть проблематично для игроков, у которых ограничено свободное время.
  • Увлечение и зависимость: Майнкрафт может вызывать у игроков сильное увлечение и зависимость. Долгие часы, проведенные в виртуальном мире, могут негативно сказаться на активностях в реальной жизни и социальных отношениях.

Несмотря на эти недостатки, Майнкрафт остается популярной игрой, которая предлагает уникальный игровой процесс и возможность развивать свою креативность.

Мир в игре vs. реальный мир

Различия в графике

Основное отличие между виртуальным миром Майнкрафта и реальным миром — это разница в графике. Реальный мир отображается в трех измерениях и имеет непрерывное и изменчивое окружение, в то время как Майнкрафт является блочной игрой с пиксельной графикой.

В Майнкрафте все объекты состоят из блоков, что позволяет игрокам строить и изменять окружение. В реальной жизни объекты имеют различные формы и свойства, а их изменение может требовать большого количества усилий и времени.

Ограничения в игре

Еще одно существенное различие между Майнкрафтом и реальным миром — это наличие ограничений в игре. Майнкрафт содержит ограничения, связанные с размерами, материалами и другими параметрами блоков, что может ограничивать дизайн или ограничивать возможности игроков.

В реальном мире нет таких ограничений, но есть другие факторы, которые могут ограничивать наши возможности. Например, ограничения в ресурсах, физические ограничения и т.д.

Социальное взаимодействие

В Майнкрафте есть возможность взаимодействовать с другими игроками, присоединяться к сообществам и играть вместе. Это может помочь игрокам развивать навыки коммуникации и сотрудничества в виртуальном мире.

В реальной жизни социальное взаимодействие также играет важную роль в человеческой жизни. Реальный мир предоставляет больше возможностей для взаимодействия с людьми из разных сфер жизни и культур.

Вывод

Мир в игре Майнкрафт и реальный мир имеют свои уникальные черты и различия. Лишь только представление о реальном мире может показать нам, как много мы можем получить, наблюдая и проживая жизнь вне виртуальных миров.

История[]

Classic-версия Java Edition
Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности».
Indev-версия Java Edition
0.315 февраля 2010 г.Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный.
Альфа-версия Java Edition
Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание”. Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Добавлен режим хардкора.
1.814w02aСложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого.
Теперь сложность можно заблокировать.
Добавлена
1.1620w17aТеперь при создании мира можно выбрать сложность.
0.4.0Мирная сложность была добавлена.
0.12.1Добавлены две сложности: легкая и сложная.

В чем же тогда разница?

  1. Смертность: в майнкрафте нет полной смерти, этим все сказано. Как бы сильно герой не пострадал, он все равно мгновенно воскреснет в случайном месте, чтобы продолжить свое путешествие.
  2. Скорость развития: то, чего в реальной жизни приходится достигать годами, в волшебном мире осваивается за недели, дни, а порой и часы. Зачем тратить свое время впустую на то, что персонаж освоит за пару минут.
  3. Ощущения: тем не менее, даже имея девушку в игровых вселенных, ощутить ее прикосновения, запах, тепло тела не выйдет, так как, находясь по другую сторону экрана, она может дарить только слуховое и визуальное удовлетворение.
  4. Равноправие: в майнкрафте твои родители ничего не решают. На количество алмазов всем тоже плевать. Любой игрок там – это 10 ударов железным мечом, ну, или, 3 алмазным. Важен лишь опыт, и качество построек, возведенных мастером.
  5. Реальность: самый болезненный пункт. Несмотря на все свои плюсы, без реальной жизни, игра попросту умрет. Даже она сама является плодом фантазии и старания реальных людей. Это весьма угнетающе, но приходится смириться.

Основные ресурсы: поиск и применение

Майнкрафт и реальная жизнь имеют множество различий и сходств, особенно в отношении ресурсов и их использования. В этом разделе мы рассмотрим основные ресурсы в Майнкрафте и их аналоги в реальной жизни. Также мы обсудим способы добычи и применения этих ресурсов.

Древесина

В Майнкрафте древесина является одним из самых основных ресурсов. Ее можно получить путем рубки деревьев с помощью топора. Древесину можно использовать для создания инструментов, построек, предметов мебели и различных блоков.

В реальной жизни древесина также широко используется в строительстве, производстве мебели, изготовлении бумаги и других предметов. Для добычи древесины в реальной жизни используются специальные инструменты, такие как пилы, топоры и цепные пилы.

Камень

Камень — еще один основной ресурс в Майнкрафте. Он может быть найден в горных биомах или добыт путем разрушения каменных блоков. Камень может использоваться для создания инструментов, оружия, строительства и создания различных блоков, таких как каменные ступени или кирпичи.

Камень в реальной жизни также является важным строительным материалом и используется для создания фундаментов, стен, дорожек и других строений. В реальной жизни камень добывается в карьерах или каменоломнях с использованием специальных инструментов, таких как кувалды и буры.

Железо

Железо — один из самых ценных ресурсов в Майнкрафте. Его можно добыть путем разрушения железных руд, которые можно найти в подземельях, рудниках или в глубине океана. Железо используется для создания оружия, инструментов, брони и других предметов.

В реальной жизни железо также является очень важным ресурсом. Оно широко используется в производстве стали, для создания металлических конструкций, машин и различного оборудования. Добыча железа в реальной жизни осуществляется через различные методы, такие как шахтная добыча или использование дробильных установок.

Алмазы

Алмазы — один из самых редких и ценных ресурсов в Майнкрафте. Они могут быть найдены путем добычи алмазных руд, которые встречаются в глубине океана или в рудниках. Алмазы используются для создания самого прочного оружия, брони и инструментов в игре.

В реальной жизни алмазы также являются ценными минералами и используются в ювелирном деле для создания украшений. Алмазы извлекаются из земли в специальных алмазных шахтах или при помощи буровых установок.

Редстоун

Редстоун — это особый ресурс в Майнкрафте, который используется для создания механизмов и электрических устройств. Редстоун можно найти в рудных пластах в подземельях или в аду. Он является аналогом электричества в игре и используется для создания автоматических дверей, пистонов, электрических цепей и других устройств.

В реальной жизни такого ресурса, как редстоун, нет. Однако в реальности существуют электрические провода, компьютеры, электроника и другие устройства, которые работают на основе электричества.

Заключение

Майнкрафт и реальная жизнь имеют много общих черт, особенно в отношении ресурсов и их использования. В обоих случаях древесина, камень, железо и алмазы являются важными ресурсами, которые используются для создания различных предметов и построек. Однако Майнкрафт также имеет свои уникальные ресурсы, такие как редстоун, которые не имеют аналогов в реальной жизни.

В следующем разделе мы рассмотрим способы добычи и использования этих ресурсов более подробно.

Психологические отличия игровой и реальной жизни

Риски и последствия

В игре: Несмотря на эфемерность игровых миров, в играх могут быть серьезные последствия в виде потери прогресса, ресурсов или даже персонажа. Однако, в игровом мире риски несут в себе меньше реального вреда, чем в реальной жизни.

В реальной жизни: В жизни часто сталкиваются с риском потери жизни, здоровья, имущества или карьеры. Отличие заключается в том, что в реальной жизни, риски несут более серьезные последствия и они могут быть непоправимыми.

Зависимость

В игре: Игры могут стать зависимыми и забрать у человека большую часть его времени и эмоциональной энергии. Однако, это может оставать относительно небольшой отпечаток на физическом здоровье.

В реальной жизни: Грань между эффективным использованием времени и зависимостью в жизни намного тоньше. Зависимость от наркотиков, алкоголя или других вредных привычек угрожают физическому и психическому здоровью.

Мотивация

В игре: В играх мотивация зачастую реализована через наградные системы, игровые ачивки и обещание более привлекательных возможностей. Однако, игровые мотивации часто являются поверхностными и не Отражают глубоко-закладывающих ценностей мотивации.

В реальной жизни: В жизни, мотивация достигается через удовлетворение жизненных потребностей, таких как любовь, достижение целей, преодоление препятствий и личностный рост.

Добыча жемчугов края

Подведём небольшой итог: если у вас есть алмазная броня, стрелы, огненные стержни, зачарованная броня и возможно даже зелья, то вам определённо пора двигаться дальше.


Ну дом я построил, а дальше что?

Для путешествия в Край, вам необходимо найти портал в него. Портал находиться под землёй в верхнем мире. Найти этот портал вам поможет «Око Края», которое собирается из огненного порошка и жемчуга края. Огненный порошок у нас уже есть, его легко сделать из огненного стержня, а вот с жемчугом края, придётся повозиться, так как он падает только после убийства странников края.

Так как гулять по «Нижнему миру» или ночью по «Верхнему миру» в поисках странника, отнимает много времени. Я нашёл отличный, ленивый, способ фарма странников.

Прежде всего, я свой участок огородил высоким забором и осветил его. А рядом со своим участком, построил ровную и большую площадку, на которой каждую ночь появлялись враждебные мобы, в том числе и странники края (иногда по 2-3 за раз). Таким образом, каждую ночь, выходя на дозор, я без труда мог собрать по несколько жемчугов.

Тсссс… Странники не любят дождь.


Обзорная площадка.

Знакомство с Minecraft

Официально игра Minecraft позиционирует себя как компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром. Если говорить проще, то это уникальная игра, где можно своими руками делать предметы и воплощать в жизнь самые невероятные архитектурные фантазии, а потом и жить в них. Средневековые замки, деревянные корабли и целые города – можно построить всё что угодно, кирпичик за кирпичиком. Эдакий мир конструктора Lego, только в виртуальной реальности.

Стоит отметить, что Minecraft является творением шведского гейм-дизайнера и программиста Маркуса Перссона. Перссона вдохновили такие игры, как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Спустя некоторое время программист основал компанию Mojang, выпускавшей в течение некоторого времени игру, а в дальнейшем она была продана Microsoft.

Возрастной рейтинг игры – 12 лет, а основная реальная аудитория Minecraft – дети, не достигшие даже 14 лет. Но изначально игра не рассчитывалась на юных игроков. С каждым днем дети все больше сидят за этой игрой, забывая обо всем остальном. Данная ситуация уже всерьез начинает беспокоить родителей малолетних геймеров. Некоторые родители считают, что эта игра заменяет своим отпрыскам реальных друзей и остальные возможные виды деятельности. Решают эту проблему они вполне легко: либо ограничивают времяпровождение за компьютером, либо отбирают игрушку из рук детей вовсе. В то же время другие родители считают, что эта игра способствует развитию креативности, дает простор для творчества и позволяет общаться со сверстниками. И тут начинаются споры.

5 причин, по которым Minecraft должен стать вашей любимой игрой для развлечения

Нет правильного или неправильного способа играть

В Майнкрафте вы можете делать все, что захотите. Нет никаких правил или целей, которым вы должны следовать. Вы можете построить дом, ферму, добывать ресурсы или сражаться с монстрами. Возможности безграничны. Самое приятное в этой свободе то, что нет неправильного способа играть в Minecraft. Вы можете делать все, что хотите, и вам решать, как вы хотите играть в игру. Хотите ли вы провести время, исследуя мир или строите массивную крепость, Minecraft — идеальная игра для вас.

Вы можете играть с друзьями или заводить новых

Играть в Minecraft с друзьями — одно удовольствие. Вы можете работать вместе, чтобы строить массивные сооружения или отправляться в приключения. Есть также множество серверных сообществ, к которым вы можете присоединиться, где вы найдете новых друзей, которые любят Minecraft так же сильно, как и вы. Если вы хотите поиграть со своими существующими друзьями или завести новых, Minecraft — это потрясающая игра для общения.

Minecraft отлично подходит для всех возрастов

Minecraft — отличная игра для людей всех возрастов. Независимо от того, ребенок вы или взрослый, вы сможете найти что-то интересное в этой игре. Детям понравится творческая свобода, которую предлагает Minecraft, а взрослые оценят сложные аспекты выживания в игре.

Minecraft — отличный способ расслабиться

Если вы ищете способ расслабиться, Minecraft — идеальная игра для вас. Есть что-то терапевтическое в создании вещей своими руками и исследовании мира. Вы можете забыть обо всех своих проблемах, пока вы заблудились в этом блочном мире.

Minecraft — отличная тренировка

Хотите верьте, хотите нет, но Minecraft — отличная тренировка. Вы будете много ходить и бегать, пока будете добывать ресурсы или исследовать мир. Вы также будете много использовать свои руки при рубке деревьев или создании предметов.

Это лишь некоторые из многих причин, по которым вы должны играть в Minecraft. Если вы ищете непревзойденную игру на выживание, предлагающую творческую свободу и бесконечные возможности, вам нужно проверить Minecraft. Вы не будете разочарованы.

Minecraft, возможно, является одной из самых популярных игр, и несмотря на то, что она была выпущена более десяти лет назад, она имеет огромную базу игроков. В то время как некоторые игры хорошо известны своим увлекательным сюжетом, другие получают известность благодаря своим персонажам. Однако в Minecraft нет ни сюжета, ни персонажей. Он помещает вас в огромный мир и оставляет вас, чтобы выжить среди животных, мобов и пещер.

Более 173 миллионов игроков вошли в Minecraft в течение августа 2022 года, максимальное количество игроков, одновременно играющих в игру, составило более 17 миллионов.

Одна из главных причин популярности Minecraft — регулярные обновления. С каждым обновлением контента разработчики выпускают новых мобов, блоки, биомы и механики, которые продолжают привлекать как новых игроков, так и ветеранов.

Если вы новичок в Minecraft, вам обязательно стоит попытать удачу и создать свой собственный мир!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

банные принадлежности

Отличие бани от сауны