Отличия 64 и 128 тикрейтом
1. 64 тикрейт. Установленный по умолчанию во многих популярных онлайн-играх, таких как Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2, 64 тикрейт обеспечивает 64 обновления кадров в секунду. Это означает, что игровой мир обновляется каждые 15,6 миллисекунды. Для большинства игроков 64 тикрейт является оптимальным выбором, так как он обеспечивает достаточно плавный геймплей и низкую нагрузку на систему.
2. 128 тикрейт. Некоторые профессиональные игры и соревнования предпочитают использовать 128 тикрейт для повышения отзывчивости и точности игрового процесса. 128 тикрейт обеспечивает 128 обновлений кадров в секунду, что означает, что игровой мир обновляется каждые 7,8 миллисекунды. Это позволяет игрокам получать более точную информацию о расположении противников и регистрировать свои действия быстрее.
Выбор между 64 и 128 тикрейтом зависит от ваших предпочтений и возможностей вашей системы. Если ваш компьютер может обеспечить стабильные 128 кадров в секунду и вам важна высокая отзывчивость, то 128 тикрейт будет верным выбором. В противном случае, 64 тикрейт обеспечит вам плавную игру и уменьшит нагрузку на систему.
Независимо от выбранного тикрейта, помните, что для полноценного использования его преимуществ важно иметь стабильное и быстрое соединение с Интернетом. Игроки с медленным интернетом могут испытывать задержки и проблемы с сетевой игрой, особенно при использовании более высокого тикрейта
Игровые тикрейты: с чем их едят?
64 тикрейт является всеобщим стандартом для многих игр, особенно в сетевых шутерах. Он оптимизирует использование ресурсов сервера, обеспечивает хорошую скорость передачи данных и стабильную отзывчивость игрового процесса. Однако, у него есть свои ограничения. В ситуациях с большим количеством игроков или при интенсивном использовании связей игрок-сервер, 64 тикрейт может вызвать частые задержки и снижение плавности игры.
128 тикрейт является более высокой настройкой, которая требует больше ресурсов сервера для обработки данных и передачи информации между игроками. Он обеспечивает более гладкий геймплей и более точные данные об игровом состоянии. Игроки смогут заметить повышенную реакцию игровых персонажей и улучшенную точность попадания во время стрельбы. Однако, такой тикрейт требует более мощных серверов или компьютеров для обеспечения стабильной работы.
Выбор между 64 и 128 тикрейтом зависит от нескольких факторов, таких как размер игрового сообщества, доступность ресурсов и требуемая отзывчивость сервера. Некоторые игроки могут предпочитать высокий тикрейт для повышения точности и чувствительности управления, в то время как другие подчеркивают стабильность и отзывчивость игрового процесса. Разработчики игр должны учитывать эти факторы при настройке своих серверов и обеспечении наилучшего игрового опыта для всех участников.
Насколько сильно этот показатель влияет на игру
А давайте детальнее разберемся в том, как именно тикрейт может влиять на тактику. Это будет очень полезной информацией для тех, кто хочет выйти на новый уровень.
Например, вы нажимаете на левую кнопку мыши, чтобы произвести выстрел. Тогда компьютер отправляет запрос на сервер, что нужно произвести выстрел. Сервер обработает его, после чего вы выстрелите. Если ваш тикрейт будет около 128, то все произойдет гладко и без задержек. А вот проблемы с ним будут заметны.
Возьмем для примера обычный бег по локации. Представьте, что тикрейт будет максимальным из возможных. Тогда запросы будут отправляться так часто, что карта ваших положений будет представлять собой гладкую и размытую линию. Если же ваш тикрейт будет около 20, то на карте в игре вы будете появляться через каждые полметра (ни о какой непрерывности речи не идет).
Для наглядности можете представить себе, что между вами и сервером есть ниточка. По этой ниточке время от времени идут запросы и ответы. И при тикрейте 64 у вас будет в два раза меньше сигналов. А это значит, что и ответов будет в два раза меньше. Получается, что сервер будет в два раза медленнее обновлять информацию о происходящем
Да, речь идет о миллисекундах, но это тоже важно.
Требования к оборудованию
Использование высокочастотного тикрейта, такого как 64 или 128, требует определенных характеристик оборудования для достижения наилучшего игрового опыта.
Во-первых, требуется мощный процессор, способный обрабатывать данные с такой высокой скоростью. Это позволяет избежать задержек при обработке информации и поддерживает плавность игры.
Кроме того, важным фактором является высокопроизводительная графическая карта. Она обеспечивает отображение игровых сцен с большим количеством деталей и эффектов при высоком тикрейте, что создает более реалистичную и плавную картинку.
Для достижения максимальной производительности следует также обратить внимание на объем оперативной памяти компьютера. Это позволит обрабатывать большой объем данных, которые генерируются при высоком тикрейте
Не менее важным требованием является наличие монитора с высокой частотой обновления. При использовании 64 или 128 тикрейта монитор с частотой обновления 60 Гц не сможет полностью воспроизвести все кадры, что приведет к искажениям и неудовлетворительному игровому опыту. Поэтому рекомендуется приобрести монитор с частотой обновления 144 Гц или более.
Все вышеперечисленные характеристики оборудования являются важными для обеспечения оптимального использования высокочастотного тикрейта и позволят насладиться более плавной и реалистичной игрой.
Преимущества 128 тикрейта
1. Плавность и реактивность
Настройка игрового тикрейта на 128 значительно повышает плавность и реактивность игрового процесса. Увеличение частоты обновления кадров позволяет получать более точную и натуральную передачу движений персонажей и предметов на экране. Это создает ощущение более реалистичного и плавного игрового опыта.
2. Улучшение точности и отзывчивости
Высокий тикрейт уменьшает задержку между передачей команды от игрока и отображением результатов на экране. Благодаря этому игра становится более точной и отзывчивой на действия игрока
Это особенно важно в соревновательных играх, где каждая миллисекунда может иметь значение
3. Улучшенное взаимодействие с сервером
Повышение тикрейта до 128 улучшает взаимодействие игрока с сервером. Более частое обновление информации позволяет серверу более точно отслеживать действия игрока и обрабатывать их. Это способствует устранению возможных задержек и снижает вероятность попадания игрока под лаги и артифакты связанные с подключением.
4. Больше возможностей для конкуренции
Высокий тикрейт игры способствует развитию игровой конкуренции. Более точное отслеживание движений и действий игроков позволяет проявить больше навыков и стратегий при сражении с противниками. Это способствует созданию более высокого уровня игрового сообщества и увеличивает шансы на победу в соревнованиях и турнирах.
5. Совместимость с современным оборудованием
Сегодня многие игроки используют современное игровое оборудование с высокими характеристиками. Повышение тикрейта до 128 позволяет получить максимальную отдачу от таких систем. Большинство современных мониторов способны отображать более 60 кадров в секунду, поэтому использование высокого тикрейта позволяет полностью использовать потенциал геймерского оборудования.
В целом, повышение тикрейта до 128 является положительным шагом для любого геймера, улучшая игровой опыт и позволяя достичь более высоких результатов в соревнованиях.
Что такое тикрейт?
Высокий тикрейт обеспечивает более плавный и реалистичный геймплей. Он позволяет игрокам получить более точное представление о мире игры, а также улучшает реакцию игровых персонажей на действия игроков. Более высокий тикрейт может также снизить задержку (латентность) между действием игрока и его отображением на экране, что делает игру более отзывчивой.
Тикрейт может варьироваться в разных играх. Некоторые игры используют стандартный тикрейт 64 или 128, но в некоторых соревновательных играх игроки предпочитают использовать тикрейт 128 для более высокой точности и реактивности контроля.
Важно отметить, что для того чтобы получить пользу от повышенного тикрейта, требуется иметь достаточно быстрое соединение с интернетом и мощный компьютер, способный обработать большое количество данных
Где искать сервера с тикрейтом 128
Кстати, FaceIt и ESEA – это отличные сервера, на которых проводятся большинство профессиональных турниров. Там доступен максимально возможный показатель тикрейт (а также других важных пунктов). Еще к этому списку можно добавить DreamTeam. Этот сервер тоже используется профессиональными игроками в КС ГО.
Также проблема может быть не в тикрейте, а в вашем компьютере или интернете. Если у вас устаревшее железо, то компьютер не сможет также быстро отправлять запросы на сервер. Ну и сам интернет имеет свою проходную скорость, которая позволяет отправлять либо больше запросов, либо меньше.
Еще один важный момент – нельзя пропускать ни одно действие. Многие игроки забывают о том, что нужно сначала ввести команду в Стиме. Но если ввести три команды в консоли, то ваш тикрейт поднимется только до выхода из игры. При следующем запуске КС ГО у вас опять будут привычные 64 (или сколько было раньше).
Преимущества 64 тикрейта
Стабильность игрового процесса: в играх с 64 тикрейтом игровой процесс стабильнее, поскольку он не зависит от мощности компьютера или скорости интернет-соединения. Это означает, что игра будет работать плавно и без резких скачков FPS (количество кадров в секунду), что повлияет на точность и комфортность игры;
Улучшенная совместимость: большинство игровых серверов и соревнований используют 64 тикрейт, поэтому играть в игры на 64 тикрейте гарантирует лучшую совместимость и возможность принять участие в соревнованиях;
Меньшее требование к системным ресурсам: игры с 64 тикрейтом обычно меньше нагружают компьютер и требуют меньше мощности процессора и видеокарты
Это позволяет играть стабильно и на устройствах с более низкой производительностью, что может быть важно для владельцев устаревших компьютеров или ноутбуков;
Лучший пинг: меньший тикрейт также может положительно сказаться на пинге (задержке) в многопользовательских играх. Поскольку игровой движок обновляет информацию меньшее количество раз в секунду, данные могут быть переданы между игроками быстрее и влиять на пинг и задержку в меньшей степени.
Учитывая эти преимущества, выбор игры с 64 тикрейтом может быть разумным решением для игроков, которым важны стабильность игрового процесса, совместимость с серверами и возможность игры на меньшей вычислительной мощности.
Какой тикрейт выбрать: 64 или 128?
Тикрейт в играх относится к частоте обновления информации между сервером и клиентом. Этот параметр влияет на плавность и точность передачи данных, а также определяет скорость обработки введенных команд.
В современных играх, особенно в многопользовательских онлайн-шутерах, тикрейт часто является ключевым фактором для достижения высокого качества игрового процесса
Особенно важно это для профессиональных игроков и поклонников электронного спорта
На данный момент два основных стандарта тикрейта – 64 и 128. 64-тикрейтные сервера были стандартом в прошлом, но с развитием технологий и повышением производительности компьютеров, многие игры перешли на 128-тикрейт.
Такие игры, как Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) и Valorant, позволяют выбрать между 64-тикрейтными и 128-тикрейтными серверами. Однако, при этом следует учитывать несколько факторов.
Параметр | 64 тикрейт | 128 тикрейт |
---|---|---|
Плавность игрового процесса | Возможно небольшое «дерганье» в движении | Плавное и более реалистичное передвижение |
Точность передачи данных | Более низкая точность исходных данных | Более высокая точность исходных данных |
Скорость обработки введенных команд | Ограниченная скорость обработки команд | Более высокая скорость обработки команд |
При выборе тикрейта нужно учитывать возможности вашего компьютера и интернет-соединения. Если у вас хорошая производительность и стабильное соединение, то рекомендуется выбрать 128-тикрейтные серверы. Они обеспечат более плавный игровой процесс и повышенную точность передачи данных.
Однако, если у вас слабый компьютер или нестабильное соединение, то 64-тикрейтные серверы могут быть более подходящим вариантом. Они требуют меньшей производительности и могут обеспечить более стабильный игровой процесс.
В итоге, выбор между 64-тикрейтными и 128-тикрейтными серверами зависит от ваших индивидуальных предпочтений и возможностей компьютера и интернет-соединения. Экспериментируйте с разными настройками и выбирайте оптимальный тикрейт для лучшего игрового опыта.
Рекомендации по выбору тикрейта в многопользовательских играх
1
Важность выбора тикрейта. Тикрейт является одним из наиболее важных параметров для обеспечения плавности игрового процесса и отзывчивости управления в многопользовательских играх
Он определяет количество обновлений, или тиков, в секунду, которые сервер обрабатывает и передает игрокам. Правильный выбор тикрейта может значительно повысить качество игрового процесса и улучшить восприятие игры игроками
Тикрейт является одним из наиболее важных параметров для обеспечения плавности игрового процесса и отзывчивости управления в многопользовательских играх. Он определяет количество обновлений, или тиков, в секунду, которые сервер обрабатывает и передает игрокам. Правильный выбор тикрейта может значительно повысить качество игрового процесса и улучшить восприятие игры игроками.
2. 64 тикрейт
64 тикрейт является стандартным значением для многих игр и часто используется в соревновательном режиме
Он предоставляет достаточно высокую плавность игры и низкое время отклика, что особенно важно для шутеров от первого лица или других игр, где мгновенная реакция и точное позиционирование игрока критически важны. Однако, при подключении к серверу с 64 тикрейтом, некоторые действия других игроков могут выглядеть несколько рывками или недостаточно плавно
3. 128 тикрейт
128 тикрейт является более современным значением и обеспечивает еще более высокую плавность игры и точность отклика. Он позволяет игрокам взаимодействовать более точно с игровым миром и ощущать меньше задержек или разрывов в действиях остальных игроков. Многие соревновательные команды и профессиональные игроки предпочитают играть на серверах с 128 тикрейтом, поскольку это позволяет им максимально эффективно использовать свои навыки и реагировать на изменения в игровой ситуации.
4. Рекомендации по выбору тикрейта
При выборе тикрейта для многопользовательских игр необходимо учитывать несколько факторов:
- Тип игры: для быстрых шутеров от первого лица, где каждая миллисекунда важна, рекомендуется использовать 128 тикрейт. Для менее интенсивных игр, где скорость реакции не так критична, 64 тикрейт может быть достаточным.
- Серверные ресурсы: 128 тикрейт требует больше вычислительных мощностей и пропускной способности, поэтому необходимо убедиться, что сервер способен обеспечить такую нагрузку.
- Предпочтения игроков: вы можете опросить своих игроков или прислушаться к предпочтениям их сообществ, чтобы выбрать оптимальный тикрейт для вашего сервера.
Итак, выбор тикрейта в многопользовательских играх важен для обеспечения плавности и отзывчивости игрового процесса. 64 тикрейт является стандартным значением и предоставляет достаточную плавность, а 128 тикрейт обеспечивает еще более высокую точность и отзывчивость. При выборе тикрейта необходимо учитывать тип игры, серверные ресурсы и предпочтения игроков.
Факторы, влияющие на выбор тикрейта
Выбор между 64 и 128 тикрейтом в играх может зависеть от нескольких факторов, которые следует учитывать при принятии решения.
1. Производительность компьютера:
Если ваш компьютер не поддерживает высокий тикрейт, то увеличение его значения до 128 может привести к снижению FPS (количество кадров в секунду) и, как следствие, к нестабильной игре. Если у вас более мощный компьютер, то увеличение тикрейта может положительно сказаться на плавности и реакции игрового процесса.
2. Скорость интернет-соединения:
Чем выше тикрейт, тем больше данных требуется передавать по сети. Если ваше интернет-соединение имеет низкую пропускную способность или вы играете на удаленных серверах, то выбор более низкого тикрейта может помочь избежать задержек и лагов в игре.
3. Размер игрового сообщества:
Если ваши друзья или большинство игроков предпочитают играть с определенным тикрейтом, то вам может быть выгодно выбрать тот же тикрейт, чтобы иметь больше возможностей для игры вместе с ними. Это также может помочь избежать проблем совместимости или конфликтов во время мультиплеерных матчей.
4. Чувствительность мыши и реакция:
Чем выше тикрейт, тем более четкими и отзывчивыми будут ощущения от движения мыши. Если вы – профессиональный игрок или просто цените наилучшую реакцию и точность, возможно, вам понравится играть на более высоком тикрейте.
В целом, выбор между 64 и 128 тикрейтом в играх зависит от ваших предпочтений, возможностей компьютера и интернет-соединения, а также от предпочтений вашего игрового сообщества. Независимо от выбора, самое главное – наслаждаться игрой и достигать результатов!
Разница 64 tick и 128 tick
Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных». (единственное исключение — способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.
16 миллисекунд — это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).
Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:
Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.
Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.
Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.
Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.
Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.
Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.
ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:
А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.
Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.
В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.
Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.
Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика — очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.
64 Гц — это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:
А) Текущего FPS, который вы имеете.
Б) Частота обновления монитора.
Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.
Admin
30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018
Что может вызвать высокие VAR,LOSS и CHOKE?
Причины мы описали выше, в них входят:
- Слабый компьютер
- Нагруженная система
- Слабый интернет
Как устранить проблемы с LOSS, CHOKE и VAR?
Поменяйте значение rate на стандартное
Неправильные настройки rate и interp могут повлечь потерю пакетов – это первое, что я советую проверить.
Не рискуйте, ставьте стандартные настройки этих параметров.
rate 196608
cl_cmdrate 64
cl_updaterate 64
cl_interp_ratio 2
cl_interp 0
Проблемы с FPS? Давайте увеличим их!
Если ваш компьютер перегружен и у вас мало FPS также это будет способствовать потере пакетов и вызывать проблемы с LOSS и CHOKE в net_graph. Позаботьтесь о вашем звере, не перегружайте его и сможете избежать множество проблем.
Перезагрузите роутер – это, кстати, не шутка.
Плохое интернет соединение – брат, собака, соседи проверьте их, может они воруют Ваш wifi?
Проверьте целостность файлов CS:GO
Возможно, в вашем билде КС ГО есть не валидные файлы, если они есть, то этот способ Вам поможет.
Сброс конфигурации и настроек Видео
Намудрили с настройками? Верните все по дефолту, не создавайте проблем! Сделать это можно так, чтобы сбросить весь config вместе с настройками Видео удалить всю папку \cfg\ с корневой папки игры – игра загрузит весь config вновь после ее включения. В случае чего, сделай копию всей папки перед его удалением
Обновите драйвера видеокарты и звуковой карты
Прекращение игры на серверах с 128 тикрейтом
Серверы с 128 tickrate очень требовательны – они требуют минимум 130+ постоянных FPS и прочного соединения с интернетом. Если вы используете wi-fi или с вашим подключением пользуется несколько человек, то игра на таких серверах может привести дропам и лагам.
Проверьте, нет ли в параметрах запуска директивы -high
Параметр запуска –high помогает в повышении FPS, но вредит стабильности соединения и обмену пакетами.
Добавление +mat_queue_mode 2 параметры запуска.
Эта команда концентрирует мощность всех ядер процессора для процесса с CS:GO, что поможет справиться с дропом пакетов.
Если у вас есть проблемы с соединением, пишите мне в лс, всегда буду рад помочь! А пока прочтите статью о вх в кс го
Преимущества и недостатки тикрейта 128 в мультиплеерных играх
Тикрейт 128 в мультиплеерных играх предлагает ряд значительных преимуществ, которые могут положительно повлиять на игровой процесс и опыт игроков. Несмотря на это, есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать.
Преимущества тикрейта 128:
- Более плавное и плавное отображение движения. Благодаря высокой частоте обновления, игроки получают более точную и реалистичную картину происходящего в игре.
- Улучшенная точность и реакция игровых событий. Благодаря более высокому тикрейту, игровые события регистрируются и передаются быстрее, что позволяет игрокам более точно реагировать на происходящие события.
- Улучшенное взаимодействие между игроками. Более высокий тикрейт позволяет точнее отобразить действия других игроков, что способствует более точной и понятной коммуникации и взаимодействию внутри игрового мира.
- Повышенная возможность обнаружения обмана. Благодаря более высокому тикрейту, игра более точно регистрирует действия игроков, что делает обнаружение использования читов и других недопустимых программ более эффективным.
Недостатки тикрейта 128:
- Повышенная нагрузка на сервер и сеть. Игры с тикрейтом 128 требуют больше ресурсов и стабильного интернет-соединения для поддержания высокой производительности.
- Высокие требования к системам игроков. Чтобы наслаждаться преимуществами тикрейта 128, игрокам необходимо обладать достаточно мощными компьютерами или игровыми приставками.
- Проблемы совместимости с некоторыми старыми играми или слабыми компьютерами. Некоторые игры или компьютеры могут не поддерживать высокий тикрейт и, следовательно, не позволяют игрокам насладиться его преимуществами.
- Возможность возникновения задержек и проблем синхронизации. Высокий тикрейт может повлечь за собой проблемы синхронизации между игроками, особенно в условиях плохого интернет-соединения или высокой загруженности сервера.
Итак, выбор между тикрейтом 64 и 128 в мультиплеерных играх зависит от предпочтений и возможностей игроков. Если у вас есть мощный компьютер и стабильное интернет-соединение, то тикрейт 128 может предложить более точную и плавную игровую механику. Однако, если у вас есть ограниченные ресурсы или игра не поддерживает высокий тикрейт, то тикрейт 64 все же может быть более подходящим вариантом.
Серверы на 128 и 64 тика: в чем отличие?
Во многих кругах давно обсуждается вопрос о том, насколько важна частота тиков на сервере CS:GO. В то время как основная система подбора игроков (матчмейкинг) в CS:GO работает с частотой 64 тика, многие соревновательные игры проходят на серверах, работающих с частотой 128 тиков
Но в чем отличие и почему это так важно?
Что такое частота тиков?
Если вы не совсем знаком с CS:GO или с онлайн-играми в принципе, вам может быть незнакомо такое понятие, как частота тиков. Простыми словами, тик – это когда сервер выполняет набор команд. Это может быть сбор и вычисление различных событий, вызванных игроками или физическими объектами, и того, какую реакцию других частей игры они вызывают, с последующей отправкой этих вычислений игрокам. Каждый раз, когда сервер выполняет этот набор действий, выполняется один тик.
Частота тиков сервера измеряется в герцах (Гц), однако чаще всего обычно используется просто цифра. Это означает, что за каждую секунду в сервере выполняется определенное количество тиков. То есть, на сервере с частотой 64 тика каждую секунду сервер выполняет полный набор таких команд 64 раза. Чем больше тиков в секунду на сервере, тем больше наборов команд он может обработать, обеспечивая тем самым более точную физику, перемещение и регистрацию попаданий во время игры.
По частоте тиков оцениваются не только серверы. Собственный ПК игрока также имеет частоту тиков, называемую «частотой тиков на стороне клиента». Такая частота тиков задается пользователем и фактически действует противоположно тому, что делает сервер, отправляя данные, результаты вычислений и вводы, выполненные на ПК пользователя.
Как поставить тикрейт 128
Все игроки в КСГО имеют возможность самостоятельно увеличить тикрейт для своей учетной записи. Чтобы сделать это, следует добавить в параметры запуска следующую команду: «-tickrate 128».
Заходим в параметры запуска
Прописываем команду -tickrate 128
Важно только осознавать, что, заходя на сервер с тикрейтом 64, вы будите играть именно с ним. Секрет в том, что в этом случае будут иметь решающие значение настройки сервера, а не учетные записи игрока
Чтобы всегда знать какой тикрейт установлен на текущем сервере, можно написать в консоле команду «net_graph 1». В появившейся информационной панели будет, в том числе, и этот показатель.
После настроек тикрейт не изменился в ММ: что делать?
Когда геймер прописывает на своей стороне изменения, он должен помнить: у сервера тоже есть максимальная частота получения и отправки пакетов. Так что в случае, когда tickrate у сервера меньше, чем у игрока – это значение порежется до равного с сервером. Например, если у игрока tickrate 128, а у сервера – 64, то играть все будут именно на 64
Поэтому важно выбирать площадки с максимальным tickrate 128, как у профессиональных игроков в CS GO
Официальные серверы Valve не способны работать на 128 tickrate. Все повально «пашут» на 64-м. Поэтому, если нужно прописать высокое значение только для матчмейкинга – можно даже не пытаться. Не поможет.
Если очень важен тикрейт, можно поискать аналоги ММ – например, FACEIT или ESEA. У подобных сервисов, в большинстве своем, прописано именно значение 128.
Недостатки 128 тикрейта
- Высокие требования к производительности компьютера: для игры с 128 тикрейтом необходимо иметь мощный компьютер с достаточным объемом оперативной памяти и мощным процессором. Это может ограничить доступность игры для многих игроков с более слабыми системами.
- Увеличенное потребление ресурсов интернет-соединения: игра с 128 тикрейтом потребует более высокой скорости и стабильности интернет-соединения. Это может создать проблемы для игроков с медленным или нестабильным интернетом, а также для игроков из отдаленных регионов с низкой скоростью интернета.
- Увеличенная нагрузка на серверы игры: игра с 128 тикрейтом может вызвать повышенную нагрузку на серверы, что может привести к задержкам и лагам в игровом процессе. Это может снизить удовлетворение от игры и портить игровой опыт.
- Требуется больше вычислительной мощности клиента и сервера: для поддержки 128 тикрейта необходимы более мощные сервера и клиенты. Это может повлечь за собой более высокую стоимость для разработчиков игр и ограничить доступность игры для игроков с более слабыми устройствами.
- Ограниченная совместимость с предыдущими версиями игр: переход на 128 тикрейт может потребовать значительных изменений в игровом движке и протоколе, что может затруднить совместимость игры с предыдущими версиями и модификациями.