в

Чем отличаются понятия функции и процедуры в программировании?

Чем функция отличается от процедуры в программировании?
 204

Побочные эффекты

Современные языки программирования позволяют функциям работать не только внутри себя, но и влиять на окружение. Например, функция может вывести что-то на экран, записать на диск, изменить какую-то глобальную переменную. Взломать Пентагон, опять же. Всё это называется побочными эффектами. Хорошие программисты смотрят на них крайне настороженно.

Примерчики!

Мы пишем таск-менеджер. В памяти программы хранятся задачи, у каждой из которых есть приоритет: высокий, средний и низкий. Все задачи свалены в кучу в памяти, а нам надо вывести только те, что с высоким приоритетом.

Можно написать функцию, которая считывает все задачи из памяти, находит нужные и возвращает. При этом на задачи в памяти это не влияет: они как были свалены в кучу, так и остались. Это функция без побочных эффектов.

getTasksByPriority(‘high’) — вернёт новый массив с приоритетными задачами, не изменив другие массивы. В памяти был один массив, а теперь появится ещё и второй.

А можно написать функцию, которая считывает задачи, находит нужные, стирает их из исходного места и записывает в какое-то новое — например, в отдельный массив приоритетных задач. Получается, будто она физически вытянула нужные задачи из исходного массива. Побочный эффект этой функции — изменение исходного массива задач в памяти.

  • pullTasksByPriority(‘high’) — физически вытащит задачи из исходного массива и переместит их в какой-то новый. В старом массиве уменьшится число задач.
  • Такие изменения называют мутациями: я вызвал функцию в одном месте, а мутировало что-то в другом.

Программисты настороженно относятся к мутациям, потому что за ними сложно следить. Что если из-за какой-то ошибки функции выполнятся в неправильном порядке и уничтожат важные для программы данные? Или функция выполнится непредсказуемо много раз? Или она застрянет в цикле и из-за мутаций разорвёт память? Или мутация произойдёт не с тем куском программы, который мы изначально хотели?

Вот типичная ошибка, связанная с мутацией. Мы пишем игру, нужно поменять сумму игровых очков. За это отвечает функция changeScore(), которая записывает результат в глобальную переменную playerScore — то есть мутирует эту переменную. Мы случайно, по невнимательности, вызвали эту функцию в двух местах вместо одного, и баллы увеличиваются вдвое. Это баг.

Другая типичная ошибка. Программист написал функцию, которая удаляет из таблицы последнюю строку, потому что был почему-то уверен: строка будет пустой и никому не нужной. Случайно эта функция вызывается в бесконечном цикле и стирает все строки, от последней к первой. Данные уничтожаются. А вот если бы функция не удаляла строку из таблицы, а делала новую таблицу без последней строки, данные бы не пострадали.

Без мутирующих функций, конечно, мы не обойдёмся — нужно и выводить на экран, и писать в файл, и работать с глобальными переменными. Сложно представить программу, в которой вообще не будет мутирующих функций. Но программисты предпочитают выделять такие функции отдельно, тестировать их особо тщательно, и внимательно следить за тем, как они работают. Грубо говоря, если функция вносит изменения в большой важный файл, она должна как минимум проверить корректность входящих данных и сохранить резервную копию этого файла.

Что такое модуль, процедура, функция? Как оформляются и вызываются процедуры?

Модуль (программирование) — функционально законченный фрагмент программы, оформленный в виде отдельного файла с исходным кодом или поименованной непрерывной её части.

Процедура (в программировании) — понятие, которое используется в большинстве языков программирования высокого уровня, и соответствует значению подпрограмма.

Открытые процедуры состоят из малого количества команд, их вставляют в тело программы каждый раз, когда встречается их вызов.

Закрытые процедуры размещаются отдельно от основной программы, при каждом вызове закрытой процедуры, организуется соответствующая передача управления и поворота в точку вызова. Как правило, стандартные процедуры заперты.

Фу́нкция — в программировании — это поименованная часть программы, которая может вызываться из других частей программы столько раз, сколько необходимо. Функция, в отличие от процедуры, обязательно возвращает значение.

Структура процедуры имеет следующий вид:

Procedure <имя процедуры>(формальные параметры : их тип);

Процедура вызывается по имени:

<имя процедуры> (фактические параметры);

Значение каждого фактического параметра при вызове процедуры передаётся формальному параметру. Временно управление передаётся процедуре. После завершения работы процедуры управление возвращается в основную программу.

Каждый формальный параметр указывается вместе со своим типом. Соответствующий ему фактический параметр указывается без типа. Между формальными и фактическими параметрами должно быть соответствие по количеству параметров, по их типу и порядку следования.

Другой вид подпрограммы-функция-оформляется аналогично процедуре. Отличительные особенности функции: она имеет только один результат выполнения (но может иметь несколько входных параметров); результат обозначается именем функции и передаётся в основную программу. Функция оформляется в следующем виде:

Function <имя функции>(формальные параметры: тип): тип значения функции;

Вызывается функция по её имени с указанием фактических параметров.

Вызов функции можно делать непосредственно внутри выражения. При вызове функции тип не указывается.

21. Как в VBA оформляются и вызываются функции? Категории встроенных функций.

22. Встроенные типы данных VBA.

23. назначение переменных, их описание, локальные и глобальные переменные, назначение инструкции option Explicit

24. Массивы, их описание, доступ к элементам массива, многомерные массивы, динамические массивы, переопределение их размерности.

25. Пояснить связь математических понятий вектора и матрицы с понятиями одномерного и двумерного массивов в программировании.

26. Константы, их определение и использование. Доступ к данным, хранимым в ячейках Excel и в виде свойств объектов-элементов управления.

27. Собственные типы данных.

28. Основные группы инструкций языка Выжил Бесик . Инструкция присваивания, арифметические операции, конкатенация.

Чем отличаются понятия функции, процедуры и метода в программировании?

Периодически вижу все 3 определения. Это одно и то же или же что-то разное, и какое из понятий правильнее всего употреблять?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 82863 просмотра

КомментироватьРешения вопроса 2

Функция — подпрограмма, выполняющая какие-либо операции и возвращающая значение.Процедура — подпрограмма, которая только выполняет операции, без возврата значения.Метод — это функция или процедура, которая принадлежит классу или экземпляру класса.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 30 5 комментариев

Забыли сказать, что у функции, процедуры и метода должно быть имя и параметры (или ничего, но скобки нужны в любом случае)

MaxLich, Ничего я не забыл. Это не имеет отношения к вопросу. Вопрос был: чем отличаются. А то что функция/процедура/метод имеет имя и список рациональных параметров это и так очевидно. Скобки — это вообще деталь реализации.

«Процедура», имхо, устаревшее понятие. Просто функция, которая не возвращает ничего (void). Это еще во времена Delphi процедура имела отдельное ключевое слово.

D3lphi, Ну я-то про определения, которые Вы дали. Это не просто подпрограмма, а подпрограмма, имеющая имя. Инициализатор (в джаве), например, тоже блок кода, подпрограмма, но имени не имеет, и параметров тоже, поэтому это не функция/метод.

MaxLich, это не определения, а лишь то, чем эти понятия отличаются друг от друга. Функция/процедура не обязана иметь имя — анонимные функции, как пример.

Всё это можно свести к понятию — подпрограмма. Бывает, читаешь книгу, там автор пишет о своём куске кода как о методе, потом его начинает называть функцией.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 6 КомментироватьОтветы на вопрос 4

# @mindtester
http://iczin.su/hexagram_48

как бы да, но. только на самом начальном этапе, что бы угомонить хаос в голове новичка ))

в дальнейшем, все интереснее все эти понятия контекстно зависимые, контекстом является парадигма программирования и/или конкретный язык

1 — в контексте парадигм, из данных понятий уникально одно Метод, как уже было сказано D3lphi, это нечто принадлежащее классу. класс, в свою очередь, это фундаментальное понятие ООП основанного на классах (шарм ситуации в том, что ООП бывает тоже разное ;))

в этом случае чаще принято уточнять что метод — это один из видов челнов класса (бывают еще поля, свойства, интерфейсы но это уже контекст конкретного языка) .. и как верно заметил Griboks — он реализуется функцией или процедурой

но .. есть много языков, где понятия метод нет вообще

а еще есть функциональное программирование .. эта парадигма частично присутствует во многих современных языках, однако есть языки, где любой код только функция

2 — из контекста языков:

понятие процедура в явном виде, чаще всего употребляют преподаватели, которые сами учились на языках типа Fortran, Pascal или родственных, и либо не имели другого опыта вообще, либо иной опыт был на много скромнее

сейчас доминируют языки, основывающиеся на Си синтаксисе, даже java и js в данном вопросе станут родственниками классического Си

а в нем нет понятия процедуры, только функции.. а на случай, когда функция не обязана возвращать какую либо величину, просто указывается тип возвращаемого значения void

смешение всего этого на примере C# — в этом языке, все есть объект. а любой исполняемый код это метод, и методы реализуются только функциями (в тч void функциями)

Предназначение

В шестидесятых годах прошлого века в программных языках типа ALGOL и FORTRAN появилась возможность использовать функции. Это сделало программы более понятными по своей структуре и существенно меньшими в объёме. В идеальном случае программное приложение возможно было сформировать из набора вызываемых функций и среди них несколько операторов, управляющих работой базовой части программы (условные переходы и циклы). Процесс проектирования и отладки этих программ существенно ускорился и облегчился. Специалист имел возможность создавать программы, которые используют вызов функций ещё не имеющих фактического тела. Подпрограммы могут быть написаны позже. Но чтобы была возможность запустить и проверить такую программу без остановок по ошибкам, вместо реального тела функции возможно вставить специальные программные заглушки. К примеру, это может выводиться сообщение специалисту, отлаживающему программу, «выполняется функция _ имя функции». Вывод таких сообщений позволяет увидеть выполнения обращения к функции без сообщений об ошибках в базовой части программы. После формирования главной части программы в обобщённом формате, выполняется доработка её составных частей. То есть пишутся кодовые тела соответствующих функций, и они вставляются вместо заглушек.

Такой метод написания программ получил название «сверху вниз». То есть уже написанная программа постепенно обрастает нужными функциями. Модернизация таких программ в дальнейшем может быть сведена к изменению кодов уже имеющегося функционального набора и её могут делать другие специалисты, а не только разработчик программы. Естественно, нужно сохранять изначальный программный интерфейс, чтобы не нужно было менять базовую часть программы, которая содержит обращения к функциям.

Функции: определение и назначение

Основное назначение функций — повышение удобства и эффективности разработки программ, а также улучшение читаемости и поддерживаемости кода. Функции позволяют разбить программу на модули, каждый из которых выполняет конкретную задачу.

Функции имеют свое имя и список параметров. Они могут принимать значения параметров, обрабатывать их и возвращать результат. Параметры функции — это специальные переменные, которые передаются в функцию для использования внутри нее. Результат работы функции может быть использован в дальнейшем коде программы.

Преимущества использования функций:

  • Модульность: функции позволяют разбить программу на модули, управлять сложностью кода и повторно использовать уже написанный код;
  • Поддерживаемость: функции облегчают обновление и изменение программы, так как при изменении функции необходимо вносить правки только в одном месте;
  • Читаемость: использование функций способствует более понятному и структурированному коду;
  • Отладка: функции могут быть отдельно протестированы и отлажены, что упрощает обнаружение и исправление ошибок;
  • Расширяемость: функции позволяют добавлять новый функционал и возможности в программу без изменения ее основной структуры.

Функции – это неотъемлемая и важная часть программирования, которая дает разработчикам возможность эффективно организовывать код и повышать уровень абстракции программы.

5.1.5. Побочный эффект¶

Побочный эффект (англ. Side Effect) – любые действия программы, изменяющие среду выполнения (англ. Execution Environment).

К побочным эффектам выполнения функции можно отнести:

  • изменение данных в памяти;

  • чтение/запись файла или устройства;

  • ввод/вывод значений;

  • самостоятельную реакцию на исключительные ситуации;

  • и др.

Часто функции с побочным эффектом при вызове несколько раз с одними и теми же аргументами в качестве результата возвращают разные значения. Пример – стандартная функция генерации случайного числа.

Создавая функцию, необходимо избегать побочных эффектов – такие функции легче тестируются и не содержат скрытых действий. Один из примеров такой функции – функция в .

Естественно, что полностью избежать побочных эффектов невозможно. В таких случаях необходимо локализовать участки кода с побочным эффектом в отдельные функции (Листинге 5.1.16).

Листинг 5.1.16 – Локализация кода с побочным эффектом в отдельные функции |

def heron(a, b, c):
    """Вернуть площадь треугольника по формуле Герона.

    Параметры:
        - a, b, c (float): стороны треугольника.

    Результат:
        - float: значение площади.
        - None: если треугольник не существует.
    """
    if not (a + b > c and a + c > b and b + c > a):
        return

    p = (a + b + c)  2
    return (p * (p - a) * (p - b) * (p - c))**0.5


def input_data():
    """Запросить стороны треугольника с клавиатуры.

    Результат:
        - tuple of float: (a, b, c).

    Побочный эффект!
    """
    return (float(x) for x in input('Введите стороны (a b c): ').split())

def print_res(res):
    """Вывести на экран 'res'.

    Параметры:
        - res (float): площадь треугольника.

    Побочный эффект!
    """
    if res
        print('S = {:.2f}'.format(res))
    else
        print('Треугольник не существует!')


a, b, c = input_data()
res = heron(a, b, c)
print_res(res)

Предупреждение

Решая задачу, необходимо следить чтобы каждая проектируемая функция выполняла минимальную, логически полную задачу.

Например, если необходимо вычислить сумму и среднее значение элементов списка, правильнее будет создать 2 функции для каждого вычисления, а не одну; при этом ввод и вывод значений также оформить в виде отдельных функций.

Примеры использования процедур и функций

Процедуры и функции в Python позволяют облегчить написание кода, сократить его размер и повысить его читабельность. Вот несколько примеров использования:

  • Разбиение задач на более мелкие части. Создание процедуры или функции для каждой из этих частей позволяет легче поддерживать и читать код.
  • Избежание дублирования кода. Если у вас есть несколько участков кода, которые выполняют похожие функции, вы можете выделить повторяющуюся часть в отдельную функцию и вызывать ее вместо дублирования кода.
  • Создание повторно используемых компонентов. Вы можете создать компоненты, которые будут полезны и пригодны для использования во многих программах или модулях.
  • Повышение безопасности. Если выскользнувшая ошибка может повлиять на функцию, можно создать процедуру или функцию для обработки этой ошибки.

Рассмотрим пример создания функции в Python:

def sum_two_numbers(a, b):

result = a + b

return result

print(sum_two_numbers(5, 3)) # 8

Функция sum_two_numbers принимает два аргумента a и b и возвращает результат их суммирования.

Рассмотрим пример создания процедуры в Python:

def print_hello():

print(“Hello, world!”)

print_hello() # Hello, world!

Процедура print_hello не требует аргументов и выводит «Hello, world!» на экран.

Также в Python существует множество встроенных функций и процедур, таких как print, len и другие. Их использование очень распространено при написании кода на Python.

Процедуры в Python

Процедуры в Python – это блоки кода, которые могут быть вызваны из других частей программы. Они используются для группировки и организации кода, упрощения его чтения и понимания. Кроме того, процедуры позволяют избежать дублирования кода и повторного использования универсальных функций.

Процедуры в Python объявляются с помощью ключевого слова «def», после которого следует имя процедуры и ее параметры, если они есть. Затем идет блок кода, который выполняется при вызове процедуры.

Параметры процедуры представляют собой переменные, которые передаются в нее при вызове. Они служат для передачи данных внутрь процедуры и могут быть как обязательными, так и необязательными. Если параметр не является обязательным, то он имеет значение по умолчанию.

Процедуры могут возвращать результат своей работы с помощью ключевого слова «return». Этот результат может быть любым объектом – числом, строкой, списком и т.д. Если процедура не возвращает значение, то используется ключевое слово «pass».

Пример вызова процедуры:

def say_hello(name):

print(“Привет, ” + name)

say_hello(“Иван”)

Результат работы данного кода будет следующим: Привет, Иван.

Также существуют встроенные процедуры в Python, такие как «print», «len», «range» и т.д. Они могут быть использованы в любой части программы без дополнительного объявления.

Использование процедур позволяет создавать более модульный и читаемый код, а также повышает переиспользуемость кода. Кроме того, процедуры в Python являются одним из базовых понятий языка и необходимы для работы с библиотеками и фреймворками.

Функции в Python

Функция в языке программирования Python — это блок кода, который может быть вызван из другого места программы. Она может принимать аргументы и возвращать значения. Использование функций упрощает кодирование, предотвращает дублирование кода и упрощает его понимание.

Для определения функции в Python используется ключевое слово def. Функция может принимать один или несколько аргументов и возвращать одно или несколько значений. Функция может быть вызвана в любой части программы.

Python также предоставляет множество стандартных функций, таких как print(), len(), range() и многие другие. Они позволяют упростить написание кода и сократить время разработки.

Кроме того, функции в Python могут иметь значения аргументов по умолчанию и могут быть определены с произвольным числом аргументов. Такие функции называются функциями с переменным числом аргументов.

В Python функции также могут быть определены внутри других функций. Они называются вложенными функциями. Это может быть полезно, когда функция нужна только внутри другой функции и не должна быть доступна в других частях программы.

Использование функций — это ключевая часть программирования на Python. Хорошо написанные функции позволяют создавать более понятный и эффективный код, ускоряют процесс разработки и облегчают сопровождение программы.

Функция и процедура в программировании: основные отличия

Функция – это подпрограмма, которая возвращает значение в вызывающую ее часть программы. Она обычно используется для выполнения каких-либо вычислений или обработки данных. Функция может принимать аргументы – значения, которые передаются ей при вызове, и возвращать результат своей работы.

Процедура, в отличие от функции, не возвращает значение. Она выполняет некоторые действия или процессы, но не возвращает конечный результат. Процедура также может принимать аргументы и использовать их для выполнения определенных действий.

Основные отличия между функцией и процедурой заключаются в цели их использования. Функция часто используется для выполнения вычислений или получения определенных значений, которые могут быть использованы в дальнейшей работе программы. Процедура, с другой стороны, используется для выполнения определенных процессов или действий без необходимости возвращать конечный результат.

ФункцияПроцедура
Возвращает значениеНе возвращает значение
Может принимать аргументыМожет принимать аргументы
Результат работы используется в программеРезультат работы не используется в программе
Может быть использована как часть выраженияНе может быть использована как часть выражения

Хотя функции и процедуры имеют разные цели и особенности использования, они оба являются важными инструментами в программировании и широко применяются для создания программ различной сложности.

Чем процедура отличается от функции в программировании

03.01.2016 19:54 147

Пользователи, далекие от программирования в принципе, сталкиваются с понятиями функции и процедуры редко, и ассоциируются они с чем-то математическим и бюрократическо-медицинским. В программировании же этими понятиями оперирует множество языков, правда, даже специалисты порой не могут четко осознать разницу между функцией и процедурой. Как с тем сусликом: он есть, но его никто не видит. Посмотрим, настолько ли невидимы отличия.

Что означают понятия функция и процедура

Функция в программировании — подпрограмма, вызываемая из других подпрограмм необходимое число раз. Процедура — поименованная часть программы (подпрограмма), многократно вызываемая из последующих частей программы необходимое число раз.

Сравнение функции и процедуры

Основная разница между функцией и процедурой — в возвращаемом результате. По сути, и функции, и процедуры представляют собой логически неделимые блоки, из которых складывается код программы. Функция возвращает значение, процедура в большинстве языков программирования — нет, либо (в Си, например) возвращает пустое значение. В последнем случае (в Си) процедура считается подчиненной разновидностью функции. Заголовок функции содержит слово “function”, идентификатор (собственное имя функции), вариативно список параметров и обязательно — тип результата. В теле функции обязательно прописывается оператор, присваивающий значение имени функции, которое она вернет в качестве результата. Заголовок процедуры содержит слово “procedure”, идентификатор (имя процедуры) и вариативно список параметров. Вызов функции осуществляется в составе выражений там, где эти выражения применяются, вызов процедуры требует отдельного оператора. Вызов процедуры осуществляется только по имени, имя функции же связано с ее значением. На схемах алгоритмов вызов функции изображается в блоке вывода или в блоке процесса, вызов процедуры — в специальном блоке “предопределенный процесс”.

Когда использовать функции

  • Кодирование повторяющихся действий: Если в программе есть несколько участков кода, которые выполняют одни и те же действия, то можно вынести эти действия в отдельную функцию и вызывать ее каждый раз, когда это необходимо. Это позволяет сократить объем кода и сделать его более понятным и модульным.

  • Разделение сложных задач на более простые: Если задача, которую нужно выполнить, сложна и требует решения нескольких подзадач, то можно разделить ее на более маленькие функции, каждая из которых будет отвечать за решение своей подзадачи. Это упростит понимание и реализацию программы.

  • Улучшение читаемости кода: Использование функций позволяет дать осмысленные названия различным блокам кода, что делает программу более легкой для понимания и сопровождения.

  • Обработка и перенаправление ошибок: Функции могут быть использованы для обработки и перенаправления ошибок, что улучшает надежность и устойчивость программы.

  • Модульное тестирование: Функции представляют собой независимые блоки кода, которые можно тестировать отдельно от других. Это упрощает процесс тестирования и помогает обнаружить и исправить ошибки до их распространения на другие части программы.

В целом, функции являются мощным инструментом программирования, который позволяет упростить и структурировать код, повысить его понятность и гибкость. Использование функций в программировании становится особенно важным при работе с большими и сложными проектами.

Применение функций в различных языках программирования

Функции представляют собой важный инструмент программирования и используются в различных языках программирования для выполнения определенных операций. Они подразумевают создание блока кода, который можно вызывать из других частей программы для решения определенной задачи.

Функции имеют много полезных свойств и преимуществ:

  • Модульность: функции позволяют разбить программу на отдельные блоки, которые могут быть повторно использованы в разных частях программы. Это приводит к улучшению структуры кода и упрощению его понимания.
  • Улучшение читаемости: функции позволяют называть блоки кода осмысленными и информативными именами, что упрощает чтение и понимание программы.
  • Упрощение отладки: функции позволяют изолировать определенные части кода, что делает процесс отладки более простым и эффективным.
  • Уменьшение дублирования: функции позволяют избежать дублирования кода путем разделения его на меньшие, повторно используемые блоки.

Конструкция функций может отличаться в разных языках программирования, но общие принципы остаются схожими. Например, в языке Python функции определяются с использованием ключевого слова «def», а в языке JavaScript с использованием ключевого слова «function». В обоих случаях функции могут принимать параметры и возвращать значения.

Функции также могут быть анонимными, то есть не иметь имени, и использоваться в качестве аргументов для других функций. Это особенно полезно для работы с коллекциями данных, обработки событий и асинхронного программирования.

Примеры функций в разных языках программирования:

  1. В языке Python:

В языке JavaScript:

В языке C++:

Как видно из примеров, функции могут быть очень полезными и мощными инструментами программирования. Они помогают создавать более читаемый, модульный и эффективный код, что является важным аспектом разработки программного обеспечения.

Подпрограмма – это…

Подпрограмма – записанный отдельно и поименованный алгоритм, необходимый для решения конкретной задачи. В соответствующий компонент можно передавать различные данные для их дальнейшей обработки.

Подпрограмма – фундаментальное средство структурного программирования. Носит название «процедуры». Подпрограммы выполняют те или иные операции, но никаких значений они не возвращают.

Форма и особенности

Подпрограмма – обобщенный алгоритм, написанный по специальным правилам. Самостоятельно он не выполняется. Вызывается подпрограмма для обработки информации. Соответствующий алгоритм, предназначенный для работы с данными, называется. Он не будет самостоятельным – рассматриваемый компонент должен вызываться извне.

К ключевым особенностям изучаемого элемента относят:

  1. Возможность уменьшения объема исходного кода. Это позволяет ускорить и облегчить тестирование и отладку контента.
  2. Снижение ошибок в будущем приложении.
  3. Повышение читабельности кода программы. В некоторых проектах смогут разобраться даже новички.
  4. Ускорение разработки схожих программных продуктов. Достигается за счет того, что рассматриваемый компонент может использоваться «готовым блоком» для будущих проектов.
  5. Возможность абстрагироваться от деталей при применении подпрограмм вместо крупных алгоритмов в основной программе.

Соответствующий элемент – важная и очень удобная для разработчика часть в программировании.

Для чего нужны

Рассматриваемый элемент – это средство оптимизации программ по объему занимаемой памяти. В исходном коде с его помощью удалось избежать повторений одинаковых блоков – теперь они описываются однократно. Вызываются по мере необходимости.

Сейчас изучаемый компонент – это вспомогательное средство. Ключевое его назначение – помощь структуризации для упрощения понимания и сопровождения:

  1. Выделение набора действий с его последующим вызовом по мере надобности дает возможность логически выделить целостную подзадачу, которая имеет типовое решение.
  2. Однократное применение тоже оправдано. Оно дает возможность сократить объем целостного блока кода.

Главное – разобраться в принципах составления компонента и его параметрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

банные принадлежности

Отличие бани от сауны