Деревянные духовые
Инструменты, принадлежащие к семейству деревянных, называются так потому, что на ранних этапах они были сделаны исключительно из дерева, и из них звук извлекается путем направления потока воздуха в специальное отверстие. В эту группу входят: флейта (в настоящее время металлическая), кларнет, гобой и фагот. У флейты самый высокий звук, у фагота самый низкий. Кроме того, фагот намного крупнее других пород дерева.
ФЛЕЙТА и ФАГОТ
Два других инструмента этого семейства, кларнет и гобой, очень похожи по внешнему виду. Они различаются верхней частью — язычком (или палкой), а нижней — раструбом. Эта разница влияет на звук.
КЛАРНЕТ и ЛЮБОВЬ
Колокол представляет собой расширение в форме воронки. Часть духовых музыкальных инструментов, позволяющая извлекать и усиливать басовые звуки.
Хотя саксофон редко входит в классический состав оркестра, он также относится к духовым инструментам.
САКСОФОН
Размер и форма
Виолончель и контрабас имеют различные размеры и формы, что влияет на их звуковые характеристики и использование в оркестре.
Виолончель имеет больший размер и более глубокую форму. Ее гриф и струны также длиннее, что позволяет ей производить низкие звуки с богатым тембром. Благодаря своим размерам и форме, виолончель является идеальным инструментом для игры соло и в оркестре. Она также используется в камерной музыке и других жанрах музыки, где требуется выразительность и глубина звука.
Контрабас, в свою очередь, имеет еще больший размер и более глубокую форму, чем виолончель. Его гриф и струны еще длиннее, что позволяет ему производить еще более низкие звуки с богатым тембром. Контрабас является самым крупным и низким струнным инструментом в оркестре. Он заполняет низкие частоты в оркестре и обеспечивает целевое звучание для секции струнных инструментов.
Из-за различий в размерах и формах виолончели и контрабаса, их звуковые характеристики также отличаются. Виолончель производит более выразительный и глубокий звук, в то время как контрабас создает еще более мощный и глубокий звук. Оба инструмента играют важную роль в оркестре и других ансамблях.
Виолончель
Размер: Виолончель обычно намного меньше, чем контрабас. Ее размер позволяет игроку держать ее между ногами и играть с помощью смычка.
Материал: Виолончель обычно изготавливается из древесины, такой как ель или клен. Иногда используются и другие виды древесины, чтобы добиться определенных звуковых свойств.
Оркестр: Виолончель является одним из основных инструментов симфонического оркестра. Она играет роль басового инструмента и обычно размещается в передней части складки оркестра.
Звук и тембр: Звук, производимый виолончелью, обладает глубоким и богатым тембром
Он отличается от звука контрабаса и имеет свою неповторимую характеристику.
Целевое назначение: Виолончель часто используется для сольных выступлений и имеет важное значение в камерной музыке. Она также играет роль в симфонических и оперных композициях.
Гриф: У виолончели есть гриф, на котором игроки нажимают струны для изменения высоты звука
Гриф расположен на верхней части инструмента.
Струны: Виолончель имеет четыре струны, которые настроены в отношении октавы друг к другу. Струны обычно изготавливаются из нейлона или жевательной резинки, но могут быть также изготовлены из других материалов.
Виолончель является одним из самых известных инструментов и заслуживает большого внимания благодаря своему уникальному звуку и способности выражать глубокие эмоции через музыку.
Контрабас
Одним из основных отличий контрабаса от других струнных инструментов является его размер. Контрабас имеет значительно большие размеры, чем скрипка, альт, виола и виолончель, что обуславливается необходимостью производить низкие звуки. Форма контрабаса традиционно напоминает кленовый лист и имеет красивое изгибающееся тело.
Как и другие струнные инструменты, контрабас имеет струны, основные ноты которых CVGD. Инструмент настраивается с помощью специальных гаечек, расположенных на головке контрабаса. Гриф контрабаса длиннее грифа виолончели, из-за чего диапазон инструмента становится еще более широким.
Одним из важных факторов, влияющих на тембр контрабаса, является материал, из которого он изготавливается. Контрабас может быть сделан из различных пород дерева, таких как смекша, клен или ель. Каждый из этих материалов придает инструменту неповторимый звук и нюансы.
Контрабас — это инструмент с широкими возможностями в исполнении оркестровой музыки, что делает его ценным и востребованным в мире музыки.
Оркестр | Тембр | Струны | Форма | Целевое | Гриф | Размер | Материал |
---|---|---|---|---|---|---|---|
да | глубокий | CVDG | подобная кленовому листу | производство низких звуков | длинный | большой | дерево (смекша, клен, ель) |
Интересные факты
В 70-е годы прошлого столетия знаменитый музыкант Юрий Башмет купил альт, изготовленный в середине XVIII века Паоло Тасторе в Италии. Чтобы приобрести уникальный шедевр, ему пришлось играть на дискотеках.
Есть и другие интересные факты, связанные с этим инструментом:
- Так же, как когда-то в мире классической музыки не относились серьезно к новому инвентарю музыкантов, также сегодня альтисты являются частыми героями анекдотов.
- Начиная с середины прошлого века, некоторые европейские и американские рок-группы проявляют интерес к альтовым аранжировкам.
- Интересно, что стоимость скрипок итальянских мастеров дешевле, чем цена на более крупного «собрата» тех же производителей.
- В 2011 году в Португалии собрался самый масштабный ансамбль альтистов из 321 человека.
- Во Франции чудесным образом сохранился один из первых экземпляров, который был выполнен в числе других инструментов по приказу короля Карла IX. Остальные шедевры были уничтожены в ходе Французской революции.
- Секреты изготовления шедевров до сих пор бережно хранятся лучшими европейскими мастерскими. Несмотря на существующие стандарты, каждый производитель бережет свой профессиональный подход к делу.
Самые великие композиторы в разные времена виртуозно владели альтом. П.И. Чайковский и Д.Д. Шостакович выделяли в своих знаменитых произведениях для него важные партии. Сегодня родоначальник скрипичного семейства продолжает свое шествие по истории музыки. Россияне могут гордиться тем, что лучшим альтистом современности признан Юрий Башмет, который переиграл более 200 произведений, а на своих концертах выступает с шедевром, который когда-то держал в своих руках В.А. Моцарт.
What is Cello?
A Cello or Violoncello is a musical instrument of the violin family with a bowstring. It has four strings that are tuned from low to high notes; C2, G2, D3, and A3.
Each of the strings differs in an octave from the other. Being larger in size, the cello is held between the legs while playing it.
The sound produced by a cello is deep and low-pitched, giving it uniqueness. It is made by a combination of many wood varieties of different ages and origins.
The strings of a cello are thicker and longer. This helps to produce a lower-frequency sound when tied off at the lower ends of the instrument at a distance. The rubber bands used for strings are flat and unbreakable, due to which a low-pitched sound is heard.
The bow of a cello is made of tropical hardwood. Bow hair is horsehair, which is white and treated. However, black horsehair is preferred by some cellists who consider it to provide a better grip and be more suitable.
The gap between the stick of the bow and the horsehair is quite large in the case of a cello. This makes the bow more durable.
A cello is preferably played in a seating position. But in rare cases, cellists play it in a standing position for showmanship. It becomes quite difficult to handle as the cello is bigger and heavier. The issue of portability also becomes obvious due to this.
Известные скрипачи и виолончелисты: легендарные исполнители каждого инструмента
Мир классической музыки представлен множеством выдающихся скрипачей и виолончелистов, чье мастерство и талант завораживают слушателей по всему миру. Известные скрипачи, такие как Никколо Паганини, Ицхак Перльман, Давид Ойстрах и Юрий Башимов, величиной с небоскреб, оттачивали свое искусство, достигая невероятной техники и эмоциональности в своих выступлениях.
В то же время, виолончель не отстает и владеет собственной галереей талантливых исполнителей. Имена Мстислава Ростроповича, Йо-Йо Ма, Яна Вандер, Жака Оффенбаха стали символами виолончелистического искусства, прочно утвердив свои места в истории.
Каждый из этих музыкантов отличается своим уникальным стилем и виртуозностью, а их выступления оставляют нас в полном восторге. Они покажут вам, как каждый инструмент может использоваться для выражения самых глубоких чувств и эмоций.
Благодаря этим талантливым музыкантам, и скрипка, и виолончель превращаются в настоящие инструменты гениальности и искусства. Их исполнения становятся источником вдохновения и взрывом эмоций. Вечные мелодии, созданные ими, окутывают нас гармонией и красотой, наполняя наши души прекрасными звуками.
Что такое музыкальный альт и чем он отличается от скрипки, виолончели, контрабанды — про музыкальный инструмент
Любители ошибочно считают альт великой скрипкой, а выпускники музыкальных школ — инструментом бедных скрипачей. На самом деле это откровение для мыслителей.
Альт относится к категории струнно-щипковых инструментов.
Звук извлекается из группы независимых инструментов путем вытягивания или смычка трости (баса) с пучком конского волоса на обоих концах. Играющие натирают вилки канифолью и позволяют инструменту скользить по струнам. Стальные струны вибрируют и издают ноты. Перед каждым использованием смычки натирают высушенной смолой хвойных пород дерева, чтобы увеличить трение.
Важно, чтобы начинающие ассистенты преподавателей получили от этого какую-то пользу
- Крупное телосложение;
- Длинные, сильные руки.
- Правильная техника вибрации в широком диапазоне положений пальцев.
- Хорошая координация;
- Тонкий музыкальный слух.
Нехватка скрипачей во многом связана с вышеупомянутыми причинами. И чаще всего на сцену выходят мужчины.
Main Differences Between Cello and Violin
- Cello is bigger and heavier than Violin.
- Cello produces a low-pitched sound, while Violin produces a high-pitched one.
- The strings of the cello are thicker and longer.
- Violin can be played while sitting or standing, while cello can only be played while sitting.
- The violin is held between the chin and shoulder, and the cello is held between the legs.
References
- https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.2307/3345438
- https://asa.scitation.org/doi/pdf/10.1121/1.1915847
Home – Entertainment – Cello vs Violin: Difference and Comparison
Last Updated : 17 August, 2023
One request?
I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ️
Cостав симфонического оркестра
После довольно длительной эволюции, к середине ХIХ века, структура музыкального коллектива данного формата приобрела современные очертания. Сейчас в нём, в обязательном порядке присутствуют 4 группы инструментов. Перечислим их:
- струнно-смычковые;
- деревянные духовые;
- медные духовые;
- ударные.
Помимо этого, в определённых случаях в состав коллектива включают арфу, относящуюся к струнным щипковым инструментам, а кроме того, орган и фортепиано. Рассмотрим подробнее особенности групп инструментов симфонического оркестра.
Струнные смычковые
К данному типу относят инструменты, звук из которых получают путём проведения смычка по струнам. В группу струнных инструментов симфонического оркестра входят скрипки, альты, виолончели и контрабасы. Альт похож на скрипку, но крупнее её и звучит в более низком регистре. Виолончели и контрабасы сохраняют строение скрипки, но при этом они значительно крупнее её и обладают гораздо более низким звучанием. Самым низким по звучанию является контрабас. Изредка используется октобас, который крупнее контрабаса, а его звучание ещё более низкое. Струнная группа обладает широчайшим возможностями, оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателей и считается основной.
Деревянные духовые
Эта группа вобрала в себя следующие основные инструменты: флейту, гобой, кларнет и фагот. Кроме того, широко используются разновидности перечисленных представителей группы. Так, английский рожок является вариацией гобоя, контрафагот – разновидность фагота и т.д. Для их изготовления используется не только дерево, но и металл, и даже пластик. Музыкальные возможности деревянных духовых инструментов не столь значительны, по сравнению со струнно-смычковой группой, но они обладают очень красивым, неповторимым тембром и великолепно звучат в общем ансамбле.
Ударные
В ударную группу входят литавры, тарелки, ксилофон, большие и малые барабаны, треугольник, колокольчики и колокола, бубен, кастаньеты. Зачастую определённые ударные инструменты используются для того, чтобы создать или подчеркнуть какой-либо образ. Например, восточные темы часто подчёркиваются звучанием треугольника, а для воспроизведения музыки в испанском стиле используются кастаньеты. Иногда в качестве ударных применяют довольно неожиданные предметы. К примеру, наковальню в музыке Вагнера или печатную машинку в одном из произведений Эрика Сати.
Медные духовые
Далеко не всегда медные духовые инструменты симфонического оркестра изготавливаются именно из меди. Для их изготовления может использоваться латунь и серебро. Возможности медно-духовой группы значительно расширились в XIX веке, когда были внедрены несколько усовершенствований. Основные представителя группы это труба, валторна, тромбон, туба. При этом туба обычно используется одна, а остальных представителей группы бывает от двух до восьми.
Арфа
Звук из арфы извлекают щипками натянутых струн, которых насчитывается до сорока семи. Этот инструмент отличается широким звуковым диапазоном, необычайно нежным звучанием и внешне выглядит очень эффектно. Арфу часто используют, когда нужно подчеркнуть атмосферу античности. К тому же, она может имитировать звук лютни или гитары.
Фортепиано
В состав симфонического оркестра включают и фортепиано. Это клавишный инструмент, на котором исполняется огромное количество музыкальных произведений, в том числе и фортепианные концерты с сопровождением. Ему присуща универсальность, великолепное звучание, широкие возможности музыкального плана, способность воплощать самые разные замыслы композитора. Фортепиано используют как сольный инструмент, сопровождаемый оркестром, а также в качестве одного из инструментов, сопровождающих исполнение музыкального произведения.
Орган
Данный клавишный духовой инструмент иногда включают в состав оркестра. Наиболее совершенные и крупные органы по своим возможностям сопоставимы с целым симфоническим оркестром. Они отличаются исключительным богатством звуков, широчайшим динамическим диапазоном и многими другими возможностями. Тем не менее, органы применяют не только в качестве сольных инструментов, но и в сочетании с симфоническим оркестром.
История возникновения и развития инструмента
Альт считается самым ранним из ныне существующих смычковых инструментов. Время его появления относят к рубежу XV―XVI веков. Альт был первым инструментом, который был именно той формы, которую мы привыкли видеть. Сконструировал его Антонио Страдивари .
Родоначальником альта считается виола да браччо (итал. viola da braccio
), или виола для руки. Эта виола, как и нынешние скрипки и альты, держалась на левом плече, в отличие от виола да гамба (итал. viola da gamba
), которые держались на колене или между колен. Со временем итальянское название инструмента сократилось до просто viola
, под которым он вошёл, например, в английский язык, или до Bratsche
(искажённое braccio
), закрепившееся в немецком и сходных с ним языках.
Конструкция современного альта почти не отличается от скрипичной, за исключением размеров. У альта нет разделения по размерам, как у скрипки, размер альта измеряется миллиметрами. Существуют альты от 350-ти мм (это меньше целой скрипки) до 425 мм. Выбор размера инструмента зависит от длины рук исполнителя.
Из всего скрипичного семейства альт был наиболее близок к виолам по размерам и по звучанию, поэтому он быстро вошел в состав оркестра в качестве среднего голоса и гармонично влился в него. Таким образом, альт явился своего рода мостом между уходящим семейством виол и зарождавшимися скрипичными инструментами .
2. Анатомия струнной секции.
Чтобы понять, как правильно программировать струнные инструменты, важно понять, как структурирована реальная струнная секция, какие инструменты используются и какую роль они играют в этой структуре. Инструменты, составляющие струнную секцию, принадлежат к семейству скрипичных и существуют примерно с середины шестнадцатого века
И так, у нас есть:
Скрипка (Violin)
Основной ведущий голос струнной секции закреплен за скрипками. Почти все
знакомы с тем, как выглядит и звучит скрипка – это маленький, четырехструнный, изогнутый деревянный инструмент, на котором играют, положив корпус скрипки под подбородок, одной рукой держа смычок, а другой – зажимая струны на грифе, подобно тому, как вы зажимаете струны на грифе гитары. Струны на скрипке обычно настроены в чистую квинту друг от друга, на G3, D4, A4 и E5. В скрипичной секции обычно две отдельные группы скрипок, известные как первая и вторая скрипки. Нет никакой разницы в инструментах, только в роли, которую они играют в аранжировке.
Альт (Viola)
Внешне альт практически идентичен скрипке, но он немного крупнее и, следовательно, имеет более низкий и глубокий звук. Играют на альте так же, как и на скрипке. Строй у альта на квинту
ниже, чем у скрипки (C3, G3, D4 и A4). Роль альта в ансамбле обычно заключается в том, чтобы заполнить гармонию в среднем диапазоне и выполнять роль аккомпанемента, но в исключительных случаях ему может быть отведена и ведущая мелодия. В нотной записи для альта используют уже альтовый, а не скрипичный ключ.
Виолончель (Cello)
Размер виолончели намного больше, чем у альта или скрипки, поэтому играть на ней нужно совсем по-другому. Виолончель переворачивается и помещается вертикально между коленями исполнителя. Регулируемый по высоте штифт в основании виолончели упирается в пол, что позволяет удобно зафиксировать инструмент. Струны виолончели настроены на следующие ноты C2, G2, D3 и A3, что ровно на октаву ниже, чем у альта, но её большой гриф и современные техники исполнения дают виолончели впечатляющий пятиоктавный диапазон. Большой размер полого корпуса инструмента производит более теплый и мягкий тон. Музыка написанная для виолончели может быть в басовом ключе, и даже в скрипичном, для верхних диапазонов.
Контрабас (Double Bass)
Это самый большой инструмент в семействе струнно-смычковых. Чаще всего используется для заполнения нижнего диапазона, играя виолончельную линию, но на октаву ниже. На контрабасе часто играют стоя, потому что его высота достигает 1.8 метров, и необычен он тем, что четыре его струны настроены очень низко, на ноты E1, A1, D2 и G2. Несмотря на то, что ширина контрабаса значительно отличается от параметров других струнно-смычковых инструментов, многие ошибочно полагают, что его звучание должно быть грубым и громким. Чтобы развенчать эти слухи, следует отметить, что тембр у инструмента очень красивый, у него специфическая и неповторимая окраска. Если описывать звучание, можно использовать такие эпитеты, как богатый, мягкий, густой, бархатный, в некоторых произведениях он может напоминать голос. Из всей группы струнных, которые используются в симфоническом оркестре, контрабас издает самый низкий звук – он создает определенный фундамент для всего произведения.
Звучание альта
Особенность звучания альта заключается в строе, который не соответствует размеру. В соответствие со стандартами, корпус инструмента должен быть больше на 10 см. Из-за такого несоответствия он звучит в более низком регистре. Диапазон альта менее подвижен, чем у других струнных смычковых представителей. В оркестре его используют для воспроизведения нейтральных и средних частот.
Строй инструмента на квинту ниже скрипичного, от виолончельного он выше на целую октаву. Звучание струн соответствует четырем нотам: «до», «соль», «ре», «ля». Из-за ограниченности диапазона (от «до» малой октавы до «ре» третьей октавы) альт редко используют соло. Он всегда стоял обособленно в оркестре, считался второстепенным, уступая место виолончели и скрипке.
Количество струн:
Виолончель:
Виолончель имеет обычно четыре струны. Каждая струна настроена в соответствии с нотами C-G-D-A. Это позволяет виолончелисту играть разнообразные мелодии и аккорды, используя эти четыре струны.
Контрабас:
Контрабас имеет обычно четыре струны. Каждая струна настроена в соответствии с нотами E-A-D-G. Несмотря на то, что контрабас также имеет четыре струны, они настроены на октаву ниже струн виолончели. Это придает контрабасу глубокий и более басовый звук.
Отличия:
Таким образом, основное отличие в количестве струн между виолончелью и контрабасом заключается в их настройке и диапазоне звучания. Виолончель имеет четыре струны, настроенные на ноты C-G-D-A, в то время как контрабас также имеет четыре струны, но настроенные на ноты E-A-D-G. Это позволяет каждому инструменту иметь свою уникальную тональность и звучание при исполнении музыки.
Виолончель:
Виолончель имеет более компактные размеры по сравнению с контрабасом, что делает его более удобным в игре. Он также имеет четыре струны, настроенные в октаву ниже, чем скрипки. Этот диапазон позволяет виолончелистам играть более низкими и глубокими нотами.
Звук виолончели обладает теплотой и мелодичностью. Игра на виолончели требует особых навыков и техники, так как инструмент достаточно громоздкий и требует правильного положения тела и ладоней. Виолончель используется как сольный инструмент, а также в составе оркестра при исполнении симфоний, концертов и других классических композиций.
Виолончель — это важный элемент струнного оркестра и важная часть классической музыки. Он имеет свой неповторимый звук и отличается от других инструментов своими особенностями и возможностями.
Контрабас:
Основное отличие контрабаса от виолончели заключается в его размере. Контрабас значительно больше и имеет более продолжительную грифовую деку. Его струны также толще и длиннее, что дает возможность играть более низкие ноты. Контрабас имеет 4 струны, настроенные в квартиры (струна Ля ниже октавы, струна Ре еще ниже, струна Соль еще ниже и струна Ми — самая низкая). Виолончель же имеет 4 струны, настроенные в квинты (гребенчатая струна Соль, струна Ре, струна Ля и струна Ми).
Контрабас имеет мощный и глубокий звук, который придает особую силу оркестру и ансамблю. Его используют часто в джазе, блюзе, роке и других жанрах музыки, где требуется насыщенный и энергичный звук.
Контрабас | Виолончель |
---|---|
Больший размер | Меньший размер |
4 струны, настроенные в квартиры | 4 струны, настроенные в квинты |
Играется стоя | Играется сидя |
Глубокий и мощный звук | Теплый и глубокий звук |
Использование и стиль игры
Контрабас, как правило, исполняет низкочастотные партии, добавляя глубину и ритмичность звучанию оркестра. Его звук является мощным и резонирующим, поэтому контрабасистам часто требуется сильное физическое усилие, чтобы получить полный звук инструмента.
Виолончель, в свою очередь, играет более мягкие и эмоциональные мелодии. Она выполняет соло партии, дуэты и аккомпанирует оркестру. Виолончелисты обычно играют с более легким и точным смычком, чтобы создать богатый и экспрессивный звук.
Также стиль игры на контрабасе и виолончели отличается. На контрабасе играют, обычно, стоя, с помощью клавиши и плечикового ремня, что позволяет лучше контролировать инструмент при выполнении сложных технических пассажей. Виолончелисты играют, как правило, сидя, держа инструмент между ногами и наклоняя его под определенным углом для удобства игры.
Кроме того, стиль игры на контрабасе и виолончели зависит от музыкального жанра. Например, контрабас в джазе обычно исполняет сложные басовые линии с импровизацией, тогда как в классической музыке он выполняет строго написанную партию. Виолончель может быть использована как сольный инструмент в классической музыке, а также в джазе и рок-музыке.
Контрабас
Контрабас состоит из деревянного корпуса, на который крепятся четыре струны, натянутые с помощью шипа. Верхняя дека инструмента обычно изготавливается из ели, а нижняя — из клена или груши. Стандартный контрабас имеет длину около 1,8 метра и весит около 10-15 килограммов.
Как и виолончель, контрабас играется с помощью смычка или пальцев на струнах. Производимые звуки очень глубокие и мощные, что делает контрабас основой для музыкального ритма и гармонии в оркестре.
Контрабас обладает богатым тембром и широким диапазоном звучания, что позволяет ему исполнять как соло, так и сопровождать другие инструменты или оркестр. Несмотря на свои впечатляющие размеры, контрабас играется в сидячей позиции или в стойке с помощью плечевого ремня.
Контрабас используется в различных жанрах музыки, включая классическую, джазовую, фольклорную и популярную музыку. Этот инструмент является неотъемлемой частью любого оркестра и добавляет уникальный басовый звук в музыкальные композиции.
Виолончель
Виолончель состоит из нескольких основных частей. Наиболее заметной из них является корпус, который имеет форму подковы. Корпус изготавливается из дерева и состоит из верхней деки и нижней деки, которые между собой соединены ребрами. На верхней деке установлен резонатор в виде двух отверстий — звукоснимателей. На корпусе также расположена грифная дека с накладкой, на которой установлены лады и струны. Струны натянуты на колки, которые позволяют регулировать их натяжение.
Одной из особенностей виолончели является способ игры. Исполнитель играет на инструменте, сидя на стуле, удерживая его между ног. Для игры используется смычок, который можно натереть смычком или струной, чтобы создать звук. Отличительной особенностью игры на виолончели является способность инструмента передавать бархатистые и выразительные звуки.
Виолончель имеет обширный репертуар, и она играет важную роль в оркестре. Она часто исполняет мелодические и басовые партии, а также может играть сольно. Виолончель обладает широким диапазоном звуков и может играть как высокие, так и низкие ноты. Она используется в различных стилях музыки, включая классику, джаз и популярную музыку.
Виолончель является составной частью оркестра и камерных ансамблей. Она создает глубокий и эмоциональный звук, который придает музыке особую магию и привлекательность. Виолончель — это инструмент с большой историей и традициями, и она продолжает радовать слушателей своим уникальным звучанием.
Происхождение и история
Фи́дель. Деталь алтаря церкви Св. Захария
Прародителями скрипки были арабский ребаб, испанская фи́дель,
британская кротта, слияние которых и образовало виолу. Формы скрипки
установились к XVI веку; к этому веку и началу XVII относятся известные
изготовители скрипок — семейство Амати. Их инструменты отличаются
прекрасной формой и превосходным материалом. Вообще Италия славилась
производством скрипок, среди которых скрипки Страдивари и Гварнери в
настоящее время ценятся чрезвычайно высоко.Скрипка является
сольным инструментом с XVII в. Первыми произведениями для скрипки
считаются: «Romanesca per violino solo е basso» Марини из Брешии (1620) и
«Capriccio stravagante» его современника Фарина. Основателем
художественной игры на скрипке считается Арканджело Корелли; затем
следуют Торелли, Тартини, Пьетро Локателли (1693—1764), ученик Корелли,
развивший бравурную технику скрипичной игры.
Comparison Table
Parameters of Comparison | Cello | Violin |
---|---|---|
Size | A cello is bigger. | A violin is smaller in comparison. |
Weight | It can go over 5lbs in terms of weight. | It can only go around 0.88lbs. |
String Dimension | The strings are thicker and longer. | The strings are thinner. |
String Tuning | The tuning notes range from A, D, G to C from the thickest string to the thinnest. | The tuning notes are G, D, A and E. |
Sound | It produces a low-pitched sound. | While it produces a high-pitched sound. |
Playing Position | It is played in a seating position. | It can be either played while standing or seating. |
Holding Position | It is held between the legs. | It is held between the chin and the shoulder. |